Не успела я ничего сказать в ответ , как тут Пэй останавливает машину и говорит мне выходить. От таких действий я опешила.
Я: Пэй... Я...
Пэй: Выходи!
Я: Да хватит! Если ты не забыл я не намерена терпеть все это! Я бы тут уже тебе прострелила бошку от перебиваний, но нет ьы сидишь со мной.... Пэй выслушай..
Пэй: и так тебя выслушал.
Я: Да? Ну и что же ты понял?
Пэй: я твой кумир, но это не любовь. Вот и все. Я как всегда повелся.
Я: Нет, пэй... Ты мне нравишься как человек... Я.. Тебя люблю 😔
После этих слов пэй сразу пулей вылетел из машину , подбежал к мой двери, открыв он просто взял меня за руки и поцеловал .
Пэй: Т/и Хадсон, вы будете моей девушкой?
Я: дайка подумать..... КОНЕЧНО🥺
И опять я почувствовала его карамельные губы с небольшим вкусом конька. Целовались мы примерное 10 минут, мы ели как оторвались друг от друга если бы в легких не за кончился воздух.
Пэй: я тебя люблю)
Я: И я тебя)
Я: давай пока не будем говорить о наших отношениях. Пххпх странная идея, но давай на мое др скажем? (Др через 2 дня)
Пэй:Хорошо. Ладно поехали домой, к то уже поздно.
Я: хорошо)
Мы серии машину и отправились домой.
Дома. Было уже 11 часов вечера. Я зашла в свою комнату и сразу легла спать.
Утро. 7:00 .
Меня разбудил будильник.
Я: аааа как же мне надоела школа...
Я пошла в душ, переоделась и накрасилась :Я вышла на кухню все взгляды были умтремлены на меня.
Джей: Боже, Т/и если бы мы не были лд, я бы тебя отымел... - смотря он на мою фигуру. Тут ему прилетает звонкий подзатыльник от Нессы.
Я: Пхпх. Спасибо конечно, но мы только лд😝
Пэй не выдержал и подошел ко мне, сказав на ухо.
Пэй: ночью будешь просить остановится. Зачем так оделась?
Второй вопрос я пропустила мимо ушей.
Я: Неее я не буду так говорить. 🤭
Пэй: ну ладно посмотрим.
Он отошёл от меня. Девочки сразу подбежали ко мне и начали ра спрашивать, что это сейчас было. Пацаны спрашивали у Пэя. Мы просто говорили, что мы просто друзья.
Мы покушали и начали садиться в машины, пэй меня откликнул и попросил, что бы мы поехали вместе. Я согласилась. Вот Мурмаера машина :Мы сели в машину и поехали.
Пэй: Кис, ты так и не провела эфир. А давай намекнем фанатам, что мы вместе?
Я: Ой, про эфир я забыла, а про намеканий я согласна 🥺
Пэй: я хотел тебя пригласить после школы погулять по ночному городу, ты не против. Так как раз таки и намекнем.
Я: Я согласна.
Пока мы разговаривали, мы приехали в школу. Мы вышли из машины и сразу взгляды были на нас.
Левые челики -ЛЧ.
ЛЧ : ого.. Т/и нашла парня, красный снег пойдет не иначе.
ЛЧ: вот вот. Так еще сам Мурмаер.
Я: А че завидуете. Если завидуете,тогда молча пожалуйста
Мы прошли в своей класс. Мы с Пэем договорились, что хоть тут вместе не будет. И сели на разные места. Я была одна до того момента пока не подошел Дилан. Он сел со мной и сказал, что на уроке я обязана выйди в " Туалет". Я его не боялась и согласилась. Пэй сидел возле меня и все слышал. Я увидела, что он сильно разозлился, но я не подала ввиду.
Вот идет уже как 26 мин урока и я попросила выйти. Меня отпустили. Я вышла в коридор и через 2-3 минутки вышел Дилан......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Жизнь Киллера ~
Fanfiction•ФФ про Пэя• |ЗАКОНЧЕН| Ты родилась в России, но из-за родителей пришлось переехать в Америку.Что же будет после того,как ты найдешь своё признание? ✍️Ошибки исправлял Т9, простите за мою "логику".Тогда была она просто "суперская"✍️ Начало:13.03.22...