Вот мы уже в ЗАГСе. И тут к нам подходит Ноен...
Н: Т/и, я тебя поздравляю 😁
Я: Спасибо 🙏💕
Мы обнялись.
Н: Т/ишка, ты прости меня..
Я: За что?
Н: За то что сейчас произойдет...
С этими словами врывается Хакер... Ударяет меня, я падаю в обморок...
Прошло 7часов.
Я очнулась к какой-то очень светлой комнате похоже на больницу. Я была привязана к кровати. Со мной сидел Винни.
Я: Винни... Зачем ты это делаешь? Уже же прошло много времени. Отпусти меня...
В: Ты! Это всё! Из-за тебя я стал банкротом, но ничего ты отыграешься... С этими словами он ушел. Я вспоминаю, что у меня всегда есть с собой рация (пхпх. Да-да рация)
Я: Эй.. Крыски... Я тут.. Я тут..
Нес:Т/и? Господи ты жива. Ты где?
Я: У Винни.. Я не знаю где... Он задумал какой-то план.. Спасите... После этих слов я обесиленная упала в обморок. Прошло несколько часов, будит то, что меня кто-то куда-то несёт. Я открыла глаза и увидела, что я переодетая, накрашенная, меня на плече несут в машину.
Я: Винни, куда ты меня несёшь. Отпусти сукин ты сын! Я пыталась вырваться.
В: хватит брыкаться. Мы едим в клуб! Будешь моей девушкой, будешь хорошо вести, ты останешься жива. Если нет, это последний день в твоей жизни.
Я: Хорошо... Только отпусти, меня сейчас вырвет.
В: Нет уж.. Ты так не откручишься.
Я: Ладно🙂
Я вырвала прямо на его костюм.
В: Ах ты ж шлюха, он ударил меня по лицу. Я упала на землю.
Винни начал меня бить по животу. Я начала плакать, но потом поняла, что я не тряпка. Я самый сильный киллер во всём мире! И у меня сейчас находятся самое лучшее для нас Пэйтоном, наши дети. Я встала и началась драка. Оказывается я была сильнее парня. Он отключился. (Это всё происходило на улице) , я достала Хакера телефон и начала набирать номер Пэя. Понимая, что скоро упаду в обморок.
Пэй: Ало.
Я: Пэй... Спаси....
Пэй: Ты где? Включи геолокацию. Мы выезжаем!
Я включила ели как геолокацию. И упала с Винни вместе в обморок. Мне приснился сон..
"Сон"
Я в каком то белом помещении, рядом со мной стоит... Мои родной отец!?
О:Дочка? Что ты тут делаешь? Тебе рано, слышишь?
Я: Папочка, я что умерла? Значит ты тоже?
О: Да я умер, а тебе рано умерать... У тебя будут много детей. Вижу один ребёнок будет похож на Пэйтона, а двое на тебя.... И ещё.... Светлая девочка... Она не будет похожа на вас... Пэйтон обрадуется ей.... Знай Винни... Он убил меня... Т/и я тебя люблю, и буду всегда оберегать вас.
Я:ПАПА😭😭
Я проснулась в какой-то палате. Со мной рядом сидел Пйтон, Чейз и Бритни. Они плакали.
Я: Что тут произошло?
Пэй: Т/и? Ты очнулась... Господи!!!
Бритни: МАМА🥺🥺❤❤
Я: Что произошло?
Ч: когда ты позвонила, мы поехали по геолокации, видим ты лежишь без сознания. Мы отвезли тебя в больницу... И сказали, что... Ты умерла 😔
Я: Это был не сон.... Чейз, у меня плохие новости...
Ч: Какие?
Я: Папа умер... Я видела его...
Чейз вышел из палаты. Забрав с собой Бритни.
Пэй: Ты мой лучик, я тебя очень сильно люблю... Но наш ребёнок не выжил... Мне доктор сказал...
Я:Пэй 🤭Нет они выжили... Доктор ошибся!
Д: я никогда не ошибаюсь- заходя сказал доктор. Доктор был тот у кого я была в первый раз.
Я: А знаете, что ДОКТОР, вы будете гнить в земле как червь!
Д: это ещё почему?
Я: Давайте вы нам позовёте "ФИ докторам который нам сказал про то, что я беременна" .
Пришёл тот доктор. Посмотрел меня и сказал, что 😐...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Жизнь Киллера ~
Fanfiction•ФФ про Пэя• |ЗАКОНЧЕН| Ты родилась в России, но из-за родителей пришлось переехать в Америку.Что же будет после того,как ты найдешь своё признание? ✍️Ошибки исправлял Т9, простите за мою "логику".Тогда была она просто "суперская"✍️ Начало:13.03.22...