Пэй тихо подходит ко мне сзади и обнимает мои худенькие плечи. Я вздрагиваю, затем, узнав Пэя, я оборачиваюсь, прикрыв глаза и вжав голову в плечи.Пэйтон хватает меня и прижав к стене, а потом впивается в мои губы настойчиво целует. Я тихо стону, робко отвечая на поцелуй. Я прикусываю его нижнюю губу, он тихо скулит, а во рту появился головокружительный привкус крови. Отстранившись, я вгляделась в его лицо. Припухшие губы, порозовевшие щеки, а глаза горят задорным огнем. Я провела рукой по его щеке, а затем, не удержавшись, отвесила пацану звонкую пощёчину. Мурмаер приложил руку к покрасневшему месту и недоумевающе посмотрел на меня. Я усмехнулась и, приблизившись к его уху, тихо прошептала:
Я:Мистер Мурмаер, так нельзя.
Пэй:Т/ииии - испуганно протянул Пэйтон, отстранившись от меня.
Я: ну всё хватит. Я не хочу.
Пэй: почему?
Я:Да боюсь я -раздраженно сказав. Пэй:А воот, что. Не волнуйся. Это не больно. Я буду нежен.
Я: Ладно. Я согласна. Всё ровно возбудил.Пэй хищно ухмыльнулся и, взяв мое тело на руки, потащил к огромной кровати. Уложив на неё, Пэй сел рядом и, проведя рукой по моему лбу, поцеловал в макушку. Затем, выдвинув ящик прикроватной тумбочки, вытащил оттуда... одну игрушку. Игрушка длиной в восемь сантиметров, представляющую собой анальный вибратор. Парень поднялся на локтях, пытаясь разглядеть мой улов, но я толкнула его обратно, и он снова занял горизонтальное положение.
Пэй:называй меня папочкой 😏Я:Пэй... папочка, что вы собираетесь делать? - испуг в голосе.
Ответом на мой вопрос послужила сумасшедшая улыбка. Пэйтон стал медленно раздвигать мои ноги, попутно избавляя их от узких джинсов. Затем, наклонившись к моему лицу, оставил влажный поцелуй на губах. Пэй поднял руку и провел ею по моим черным волосам, от чего мне захотелось замурлыкать, словно котенок.
Пэй:Сегодня будет насыщенное утро...
Я провела рукой по дружку Мурмаера через ткань, а затем, подцепив резинку, стянула последнюю деталь одежды. Я лежала, прикрыв глаза, мои щеки ярко пылали.
🔞𝘗𝘰𝘷 𝘱𝘢𝘺𝘵𝘰𝘯🔞
И кого она стыдится, глупая? Я, наклонившись, лизнул её 🐱, одновременно гладя животик рукой. Затем, спустившись чуть ниже, провел языком по его дырочке и, облизав пальчик, резко вставил. Т/и дернулась, а из неё вырвался рваный стон. Я стал делать поступательные движения, а потом добавил к первому пальцу ещё один. Неожиданно вытащил, на что услышал недовольное мычание Т/и, но потом пустующее место занял обильно смазанный вибратор. Хадсон младшая выгнулась мне навстречу, когда он проник достаточно глубоко, чтобы достать до простаты.
Я:Так-то лучше, - сказал я , нажимая кнопку на пульте, от чего вибратор зажужжал, а Т/и прикусила губу, застонав.Через некоторое время Т/и к@нчила.Оставшись довольным своей работой, я кинул Т/и обратно ее джинсы:
Я:Одевайся!
Т/и:Что-о? - опешила Т/и. -Ти:А как же...
Я:Т/и, я устал. Уже 5 часов утра.
Т/и:Но... - робко протянула Т/и.
𝘗𝘰𝘷 𝘛/𝘶.
Когда я к@нчила . Пэй резко остановился. И сказал, что на сегодня это всё. Так как он устал. Я конечно же обиделась, но не предала ввиду.
💭Ну ничего Мурмаер старший, это не конец 😏💭
Мы пожелали друг другу спокойной ночи, и легли спать.
🌟14:00🌟
Вот уже день, встала сама, так как уже выспалась. Я разбудила Пэя, и начала переодеваться и краситься, вот, что я одела:
Мэйк:Мы вместе с Пэем, спустились на кухню. Там никого не было. Зато на столе лежала записка.
В записке говорилось, что ребята готовятся к "войне" С Хакером. И сказали, что Ник в погребе.
После этого, мы позавтракали и отложили чуток Нику. Так как он для меня был другом.
Заходя в погреб мы увидели Ника который лежал на холодном бетоне, да и сам погреб был очень холодный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Жизнь Киллера ~
Fanfiction•ФФ про Пэя• |ЗАКОНЧЕН| Ты родилась в России, но из-за родителей пришлось переехать в Америку.Что же будет после того,как ты найдешь своё признание? ✍️Ошибки исправлял Т9, простите за мою "логику".Тогда была она просто "суперская"✍️ Начало:13.03.22...