🌹🌚9часть 🌚🌹

9.1K 146 4
                                    

Когда мы зашли я увидела маму.... А с ней Джош Вауд. Мы с Чейзом переглянулись, но не показали вида, что мы испугались либо чего то еще.
Мама-М. Джош-Дж.
М: Доча... Сына😩Как я по вам соскучилась.
Она протянула руки для объятий. Мы с Чейзом это не заметили и сели за стул на против мамы и Джоша. По пока от нас сели наши друзья.
Дж: ну здрасте😉
Я: Забор покрасте. Мы вас не ждали.
М: Доча, ты чего это же твой отец. Вы что за нами не соскучились. Извините, а вы кто?
Обратилась она к нашим "родителям"
Б:Здравствуйте, я Брайс их НЫНЕШНИЙ отец.
Р: Добрый вечер, а я Райли я их НЫНЕШНЯЯ мать.
Нес:А я их систр, здрасте 😒 Противно протянула слова, Несса.
М: Эм... Я думала такие как они..-показала пальцем на нас с Чейзом - не достойны таких родителей.
Нес: А это не вам осуждать. Че вы пристали? Есть у Т/и с Чейзом родители или нет. Главное, что в их жизни нету вас 🙄
М: Мисс и мистер угомоните свою дочку!
Я : ХВАТИТ!
Все замолчали.
Ч: Мы не просто так пришли. Мы по делу. И да не задавай тупые вопросы, мы тебя уже давно забыли и у нас замечательная жизнь.
М: Ладно... Какое дело то, а то Джошу скоро на работу пора.
Я:Хм.. Я даже знаю на какую.
Дж: откуда??
Ч: Ах. Только тупые не могут понять кто ты есть на самом деле! Сукин ты сын!
Дж: Эй... Успокойтесь. Вы чего так завелись.
Я: А знаешь, что я больше ничего скрывать не намерена! Пусть ходят и оборачиваются!
Ч: Ты что задумала?
Я: Я расскажу кто мы на самом деле!
Ч: Что? Зачем? Ненене!
Я: Да меня уже все заебало, пусть реально все боятся!
Я: Значит так. Ты и ты -показывая я на мать и Джоша - вы испоганили мне жизнь. Я терпеть это не намерена. Мамочка, а ты знаешь кем твой Джоша работает?
М: Что за ужасный вопрос, конечно. Он у меня директором фирмы работает. Зарабатывает столько денег, что вам и не снилось 😂
Я: Ох... Да?! А так? - я показала бумагу где говорится, что Джош киллер.
Я: а знаешь еще , что? Он хочет тебя убить уже 11 чертовых лет. И да сегодня наступит твоя смерть. Я достала пистолет и ударила ее об голову матери. В это же время Чейз стрельнул в Джоша. Он вырубился.
(И да в ресторане не кого не было, кроме работников. Но мы из подговорили)
Мы из затащили в багажник и поехали на заброшку. Там мы из связали и поехали домой.
Дома. 02:36.
Мы с ребята приехали домой , все уже спали. Я не задерживалась и сразу пошла в комнату. Не передеваясь легла спать.
💜Утро. 10:00💜
П: Кис, вставай.
Я: Ну пэээй. Ну пожалуйста... Дай поспать..
П: У тебя потом головка болеть будет. Давай вставай..
Я: Ну и пусть болит, все ровно некуда не надо.
П: А школа? Так вставай! Нас ждут великие дела.
Я: Ладно. Выйди я переоденусь.
П: Ой, что я там не видел 🙄
Я: Вот именно, что ТАМ ты ничего не видел. Так что вышел.
П: Пх. Ненадолго-выходя сказал мурмаер.
💭Чего ООО?ты чо задумал педофил 💭
Я переоделась в это и выставила эту фоточку в инст:

 💭Чего ООО?ты чо задумал педофил 💭Я переоделась в это и выставила эту фоточку в инст:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

𝘛/𝘶.𝘏𝘢𝘥𝘴𝘰𝘯. 𝘖𝘧𝘧𝘪𝘤.
Как говорит Пэйтон Мурмаер" Нас ждут великие дела! "❤😂
Понравилось #𝘗𝘢𝘺𝘵𝘰𝘯𝘔𝘰𝘰𝘳𝘮𝘦𝘪𝘦𝘳 и 23.896.78❤
Коммы:
Фанаты - ф.
Ф: Боже ты крашиха. Аоаоаоа😳
Ф:Школа ждет, Т/ишь вперед!
𝘗𝘢𝘺𝘵𝘰𝘯𝘔𝘰𝘰𝘳𝘮𝘦𝘪𝘦𝘳: Зай, ты как всегда прекрасна ❤
Я: 🤭💕
Ф:А когда будет эфир?
💭Точно! Я их уже сто лет не проводила💭
Я: Эм... сегодня.. ДА ИМЕННО СЕГОДНЯ!
Я закрыла инсту и пошла на кухню. Там уже все сидели ждали одну меня. Мы быстренько покушали и поехали на наших тачках. Ну как всегда у меня новая тачка. И вот она :

 И вот она :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В школе.
Мы зашли нашей дружной компашкой в школу. От нас все стали прятаться. Но вот только одна подошла к Пэю и поцеловала его. Пэй просто толкнул ее и обнял меня за талию. Так мы пошли в класс. Ничего Сверхъестественного не происходило. Так прошел весь день. Мы сели по машинам и договорились заехать к нашим заложникам. То-есть Джошу и маме...

~ Жизнь Киллера ~Место, где живут истории. Откройте их для себя