Я:Спасибо. Мне приятно.
Прошли выходные, за эти дни я успела рассказать фанатам кто я на самом деле. Они были в шоке. Теперь кто смотрел Т/и подписались на меня. (Логично, так как я и есть Т/и, просто прозвище Мэгги) Также я уволилась со школы. Я опять вернулась к киллерству. За день могу убивать более 50 людей. С Пэйтоном мы общаемся каждый час. Так как волнуюсь как там он с детьми. Мурмаер позвал меня погулять вечером со всей семьёй. Я согласилась, почему бы и нет?
🎀Прогулка 🎀
Мы гуляем не кого не трогаем, вроде я простила Пэя. И тут врывается СМИ.
СМИ: Т/и, что произошло после того как вы раскрыли то, что вы не Мэгги, а та самая киллерша.
Я: Нормально, всё удивились.
СМИ: Мистер Мурмаер, как вы думаете почему Т/и вас простила за измену!?
Пэй: Потому что, я ей не изменял.
СМИ: Вы любите друг друга? И теперь будет всё как раньше?
Я и Пэй: Да!
На удивление после этого вопроса, СМИ ушли. Мы ещё погуляли с детьми и пошли домой. Так как Тиффани, Стефани и Мёрфи очень устали.
🗯Прошло пол года🗯
После этого ужасного события, всё наладилось. Пэйтон нас с детьми очень сильно любит, и дорожит. У нас каждый день появляется, что-то новое и интересное. Вот например сегодня мы идём удочерять ещё одного ребёнка 😂(Автор: Я же говорю, горем детей в 25 лет)
Мы поехали с Бритни и ребятами. Они сами выбрали себе сестрёнку. Вот она :Она старше близняшек и Мёрфи на годик. Мы стразу её взяли не задумываясь. Она была уж точно не стесняшка. Я с Пэйтоном назвали её Мирослава. Мира очень хочет быть моделью. И уже ходит в модельное агенство для детей. Ей очень нравится у нас.
Через месяц вышла замуж Бритни. Она познакомила нас с её будующем мужем. Он был очень доброжелательным на взгляд, я его сразу предупредила, что ему не жить если с Бритни, что-то случится.
Я до сих пор занимаюсь киллерством. Жить уже не для кого не секрет, что если увидишь Т/и с ухмылкой на лице, лучше беги. Также мы прекратили общение с Энтони, потому что он влюбился в меня. Значит не судьба, значит досвидос.
⚡обед⚡
Мы едим с детьми и Пэйтоном в машине в магазин для подарка Бритни. Я понимаю, что что-то не так. Но не понимаю, что именно. Я начала паниковать.
Я: Пэй останови машину, срочно!
Пэй: Ну мы почти доехали, Т/и.
Я: Останови машину, говорю!
Не успев Пэйтон остановится как тут с зади врезается какая то машина. Наша полетела к обрыву...
💀Прошло несколько часов 💀
Я не знаю, сколько я проспала, но когда я встала я увидела, что я в больнице. Рядом со мной лежат Тиффани ,Мерфи , а также Пжйтон. Рядом с нами сидят заплаканные ребята.... Я не понимаю, что происходит.
Я: Ребят, что произошло?
Ч: Кис, вы попали в аварию... Стефани... Она....
Я: Где она? Где мои ребёнок?
Ч: Она... Не выжила...
Я была просто в шоке. Рядом со мной лежат в отключке вся моя семья, и одного уже я потеряла....
Тут из-за моих криков очнулся Пэйтон.
Пэй: Что тут творится? Т/и почему ты плачешь?
Я: Стефани... Она.. О. Наа. Аа умерла 😖😖
Пэй подскочил с кровати и начал меня обнимать.
Нес: Это ещё не всё... Тут такое дело Мирослава...//////////////////////////////////////////////////////////////////////
Та дам 😐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Жизнь Киллера ~
Fanfiction•ФФ про Пэя• |ЗАКОНЧЕН| Ты родилась в России, но из-за родителей пришлось переехать в Америку.Что же будет после того,как ты найдешь своё признание? ✍️Ошибки исправлял Т9, простите за мою "логику".Тогда была она просто "суперская"✍️ Начало:13.03.22...