🌹🌚12 часть🌚🌹

7.4K 116 1
                                    

Дилан подошел ко мне. Устал вплотную ко мне и я насторожилась. Он ничего не говорил кроме того, что Дилан вдохнул мой запах духов, прикрыв глаза, он начал быстро целовать меня. Я пыталась увернуться, но тут я увидела боковым зрением Пэйтона, я думала он мне поможет, но.. Нет. Он просто стоял и смотрел на все это. Я видела, что у него выступили вены. Дилан даже не повернул голову к брату, только сильнее начал сжимать мои бедра. Я также пыталась от него увернуться. Дилан остановился посмотрев на брата, он специально громко сказал.
Дилан: не смей так делать если не хочешь быть с парнем 😏.
Дилан быстро отпустил меня и пошел в класс. Мурмаер старший (автор: я буду называть Пэя - мурмаер старший, а Дилана - мурмаер младший) также смотрел за нами. Увидев, что я смотрю на него...
Пэй: не ожидал, что в первый же день будешь сосаться ла еще и с моим братом! 😠
Он ушел. Я впервые дала свободу своим эмоциям. И расплакалась, что собственный парень такой тупой, что не понял, что я не отвечала взаимностью. У меня потекла тушь, мое платье которое было белым, стало не выносимо грязным. Я решила поехать домой, но сначало заехать к маме. (Чейз заранее сказал, что только мучил ее, но не убивал) . Я поехала в заброшку. Но когда я ехала за мной ехала подозрительно знакомая машина, но я не понимала чья она.
🙊В заброшке🙊
Было подозрительно тихо, но я не предала этому значение. Заходя я почувствовала, что за мной кто-то идет. Я поворачиваю голову и вижу....

~ Жизнь Киллера ~Место, где живут истории. Откройте их для себя