Нес: Она пропала безвести... Тело не нашли..
Я: Как не нашли? Она, что испарилась? Плохо искали значит!
Заходит доктор.
Д: Здравствуйте, Т/и, Пэйтон с вами всё хорошо?
Я и Пэй : да.
Д: К сожалению мы не смогли спасти мисс Стефани. Мне очень жаль...
Вас выпишут сразу как только ваши дети очнутся.
Я: Хорошо.
Доктор ушёл.Поговорив с ребятами, Чейз сказал, что похороны они сделают сами,а похоронят только когда мы выйдем из больницы. Ребята ушли. Мы с Пэйтоном остались одни не считаю детей которые были подключены к аппаратам.Я плакала в плечо Пэя. Он тоже.Прошла неделя. Нас выписали, с детьми всё хорошо. Мы похоронили маленькую Стефани Пэйтон Мурмаер. Которой было всего 5 лет...
После смерти я просто так без заказов убивала того, кто вставал у меня на пути. Я не жалела. Мирославу так и не нашли. Мы уже с Пэем её мысленно похоронили. Свадьба Бритни не удалась. Так как её бывший хотел эту свадьбу, а она отменила её из-за какой-то сводной сестры. После этого Бритни его избила и переехала к нам. Ей было тяжелее всего. Мы с Пэем как то уже отпустили её, так как понимали, что там в небесах нашему ангелу ничего не угрожает, а ещё, что она мучается из-за нас. Ребята ненадолго уехали из ЛА, им тоже было тяжело. Весь интернет просто кишит тем, что у самой известной певицы, актрисы, киллерши и просто замечательного человека Т/и Мурмаер( Автор: Да-да. Киллерство это обычное дело) и бизнесмена и бывшего киллера, Пэйтон Мурмаера умер ребёнок и пропала удочеренная девочка. Из-за этого нас пригласили на телепередачу рассказать, может даже выговориться и начать новую жизнь. Мы согласились. Взяли детей (Мёрфи и Тиффани) и поехали.Вот мы уже сидим на диванах, нас снимает камера,на против сидит ведущая.
Вед:Здравтсвуйте Мистер и Миссис Мурмаер. Рада вас видеть сегодня с нами. Давайте для начала проведём минуту молчания...
Прошла минута. И так начнём. Мисс Мурмаер, после смерти вашей родной дочери хотели бы вы удочерить ещё одну девочку или усыновить мальчика?
Я и Пэй: НЕТ!
Вед: Хорошо. Почему если не секрет?
Я: Я больше не хочу терять своих детей, даже если они не родные.
Вед: Ладно. Далее вопрос к Пэйтону. Вы знаете кто находится за кулисами?
Пэй: откуда мне знать? Я что экстрасенс?
Вед: А если мы немного вам поможем?
Пэй: Ну ок, давайте.
Вед: Этот человек, вас очень любит, но не долюбливает дете... Не договорив. Пэй ответил.
Пэй: ПОШЛА ВОН,СИЕРРА!
Вед: Внимание, это правильный ответ. Это ваша Сиерра.
Пэй:Она не моя, пусть катится от куда и прикатилась. Я не хочу её видеть. Ведущая как буд-то не слышала его. Заходя Сиерра присосалась,как пиявка к губам Пэйтона. Он отреагировал моментально.
Вед: Охрана увидите Мистера Пэйтона!!
Я: За что? Он ничего вам не сделал!
Вед: Ты шавка замолчи, а то будет плохо всем твоим деткам.
После я поняла, это была подстава.(Автор: я сейчас захотела исправить свои ошибки, и понимаю... Какую я хуету написала. Столько много событий в этой истории. Боже 🙄)
Вед: Ну что? Вы будете играть по нашим правилам или же сразу отдашь нам Пэйтошу?
Я: Ах ты тварина, я тебя убью!
Вед: Ах так, охрана выводи её!
Охрана вывела Мирославу. Она жива! Это самое главное.
Я: И что ты хочешь?
Вед: Ты нам 100.000.00 $ , мы тебе Пэйтона и Мирославу. А если таких денег нет, то Мирославино тело будет валятся перед твоими ногами, а Пэйтона мы себе заберём.
Я: Хорошо, только отпустите нас, деньги будут переведены сегодня в 16:00.
Вед: А вдруг вы нас кините?
Я: Схули нам вас кидать? Я сказала ждите в 16;00 будут ваши деньги, если их не будет.....можете убить кого угодно и вас даже не посадят.
С: Окей. Охрана развяжите их.
Нас отпустили, мы сразу поехали домой.
Пэй: Что мы будем делать? У нас конечно таких зелёных бумажек полно, но они не заслужили.
Я: Ничего не будет если мы отдадим настоящие деньги. Долго они не протянут. Я специально позвоню всем банкам, что бы нельзя было разделить такую огромную купюру, на маленькие.
Обыкновенные, невинные люди сами их же посадят.
Пэй: Хорошо, а деньги?
Я: Да, что ты заладил со своими деньгами, заберём не бойся 😏
Мы как и обещали в 16:00 отдали охране деньги. Сами же обзвонили всем банкам и договорились.
Я: Пэйтош, включай телек, будем ералаш смотреть.
Пэй: Всм? Какой нахуй ералаш?
Я: Господи, тупица мой, сядь. Я сама всё сделаю.
Я включила телевизор и по новостям говорили, что были задержаны банда людей которые ограбили самих Мурмаеров....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Жизнь Киллера ~
Fanfiction•ФФ про Пэя• |ЗАКОНЧЕН| Ты родилась в России, но из-за родителей пришлось переехать в Америку.Что же будет после того,как ты найдешь своё признание? ✍️Ошибки исправлял Т9, простите за мою "логику".Тогда была она просто "суперская"✍️ Начало:13.03.22...