Отключившись от звонка секретаря, Чимин сел в машину и поехал в свой офис. Приехав туда он поднялся на свой этаж и пошел в переговорную, но зайдя в нее там никого не было. Чим был злой как собака и не понимал почему в переговорной пусто.
-Где блядь они? Хера я сюда ехал, мне еще одежду нужно купить Хоби, а я тут торчу.
Нажав на кнопку в переговорной, он вызвал секретаря.
-Мистер Ли где они? Я в переговорной но тут никого нет!
-господин Пак они ушли сразу как только я вам позвонил, - сказал секретарь Чимину.
-всмысле? Куда они свалили?
-А ты че не мог мне позвонить, что эти дебилы съебались?
-я звонил, но вы не отвечали.
Чимин достал телефон из кормана и посмотрел на него, нажав кнопку блокировки он увидел 15 пропущенных, и его телефон был на беззвучном режиме. Про себя Чимин сказал.
-Сука.
-прости Ли я поставил на беззвучный режим прости, что накричал на тебя, - сказал Чимин в трубку телефона в переговорной.
- да нечего страшного, я прощаю вас.
- Слушай если кто будет звонить скажи им что я уехал домой.
-хорошо.
- я поехал мне еще в магазин нужно заехать.
- хорошо, до свидание.
Чимин положил трубку и пошел к лифту, вызвав лифт он поехал вниз. Спускаясь по нему он думал как найти общий язык с Хоби, чтобы он стал более ласковым не такой как щас.
Чим: знаю, надо выпить, а потом пойдет все по маслу.
Выйдя из лифта он пошел в свой же магазин, купил одежду Чимину для Хоби, рассплатился и поехал в тот магазин где обычно скупляется спиртным.
Чимин купил: бутылку рома, 2 виски, чистый мартини и 5 бутылок пива по 2 литра. Когда он расплачивался продавец офигел.
- Чимин ты решил с горя напиться? Или кого то споить?
- споить? - сказал Пак.
-это кого же? Он же будет в дрова! - сказал Марк Чимину.
- мужа! За то я с ним нормально пообщаюсь.
-ты женился?
- да.
-давно?
- вчера, - сказал Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Котик (завершен)
FanfictionУвидев тебя я понял что такое любовь! И как она ударила меня под дых и понял "ты" именно "ты" будешь со мной всегда не смотря не на что. А те кто против нас ждет смерть.