Прошел час и лекарство было готово.
Нам пошел на кухню и разделил лекарство на 3 части: первую часть сейчас даст мужу, вторую часть вечером перед сном, а третью завтра утром и Гук после такого лекарства должен очнуться. Нам вылил лекарство для Гука в ёмкость, чтоб по поить мужа и понес его к кровати где омега лежал. Наклонившись Намджун с ложки начал поить Гука и с первых гладков Гуку стало намного лучше. На его лице появился румянец и зрачки глаз начали бегать возможно к третьему приему он очнется и Нам увидит мужа в добром здравии. Дав лекарство мужу все до капли он понес чашку, чтоб помыть ее ,а оставшееся лекарство поставил в холодильник.
-спасибо сынок, что принес лекарство, папа скоро очнется и мы поедем с ним узнаем как там наш малыш в животе и здоров ли он, - сказал альфа сыну улыбаясь своей улыбкой.
-я рад, что приехал во время, а с папой и братом все будет хорошо, - ответил Хосок отцу.
-я тоже так думаю .
Нам сел по середине комнаты, где сидит пантера и начал его гладить и трепать за щеки и говорить с ним.
-моя милая киса ты такая хорошая, боже ты просто прелесть.
Ал зевнул во весь рот и показал зубки, Нам продолжал его гладить.
-какой ты хороший и красивых, я такого себе хочу.
-отец мы такого не прокормим, - сказал Хосок слегка Хихикнув.
-почему это?
-он стоит дофига и тем более кушает он много, быстрее он нас съест чем мы его прокормит.
-не наговаривал на кота он просто прелесть, я научу его охотится на дичь, правда Алекс?
Алекс заурчал и лег в ноги Намджуна, а после встал и пошел к Гуку лег прям на его ноги и кот быстро заснул.
- не сгоняй его отец пусть спит, - сказал сын отцу смотря на кота который урчит и спит в ногах папы Гука.
- я и не собирался, но может его покормить надо. Только чем? - спросил Намджун смотря на сына, - ты же лучше знаешь, что ему нужно поесть.
-блин точно я из дома взял кусок мяса, но он был заморожен, но походу уже растаял сейчас я его покормлю, - сказал Хо.
-может помочь?
-да нужна миска одна для воды, а другая для еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Котик (завершен)
FanfictionУвидев тебя я понял что такое любовь! И как она ударила меня под дых и понял "ты" именно "ты" будешь со мной всегда не смотря не на что. А те кто против нас ждет смерть.