Как только Хосок и Чимин, Тэ и Юнги, Джин и Агюст подъехали к дому родителей Хосока. Те сразу вышли, но не только родители, но и родители Джина и Тэ. Все родители были в одном доме и ждали своих детей. Выйдя из машины Хоба открыл дверь и пантера их с Чимином вышла из машины, а когда Алекс увидел родителей Хосока то побежал к ним на встречу. На и Гук сели на присядки и позвали кота.
-Алекс милый иди ко мне.
Алекс подбежал к родителям его хозяина и прям запрыгнул на них, а после начал облизывать и нюхать своих гибридов уже довольно таки и знакомых. Ведь он так по ним скучал хотя прошло пару дней, а Алекс их не забыл. Кот уселся на Гука и просто напросто облизывал его, а после положил лапу на живот Гука начал тыкаться носом и облизывал его, а Гук в это время смеялся, так как кот его облизывал своим шершавым языком. Хоть язык и шершавый и мокрый Гук радовался, что он наконец то увидел этого прекрасного котика снова, который ему очень понравился за тот короткий промежуток времени который он был у них дома.
- Алекс ты че делаешь? - спросил Чонгук поглаживая кота по шерсти.
-он наверно чувствует, что ты в положении, - сказал Намджун удивляясь.
Пока Гук гладил Алекса к ним подошли дети.
-мама, папа мы приехали., - сказали вместе Джин и Тэхен родителям.
-я так рада, что с вами все хорошо! - сказала мама Тэхена и Джина.
-детки я так рад, что вы живы и здоровы, - сказал отец.
- папа мы скучали, - сказали омеги отцу.
Джин и Тэ побежали к отцу и прыгнули ему на руки и обнимали его и целовали, так как очень соскучились по нему.
-малыши мои, а это кто с вами? - спросил отец.
Отец омег показал на двух альф близнецов которые стояли возле своих машин и один из двоих держал коробку в своих руках.
- это наши мужья, - сказали Тэ и Джин родителям.
-чего? - с удивлением спросил отец сыновей.
-не волнуйся пап они очень хорошие! - сказал Джин отцу смотря на родителя.
-и любят нас, - продолжил Тэхен.
-ну если так то хорошо, - сказал Алекс детям.
-да папуль ты ж не против их? - сказал Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Котик (завершен)
FanfictionУвидев тебя я понял что такое любовь! И как она ударила меня под дых и понял "ты" именно "ты" будешь со мной всегда не смотря не на что. А те кто против нас ждет смерть.