48

193 14 2
                                    

Пока коты ждали что хозяева проснуться и увидят, что они им принесли мышей в постель им было уже не в терпеж услышать похвалу. Ну разве будет ли это??? На часах уже почти 4 утра и Джун проснулся первым так как захотел попить воды. Включил светильники и только хотел встать как увидел мышей на постели. Взяв одну из них за хвост он сказал.

-какого фига они здесь делают, при том же дохлые?  Кто принес? - беря в руках мышу вскоре Намджун посмотрев на пол увидел кошек Алекса и Багиру, которые сидят рядом с постель понял, что они ему принесли этих мышей.

Убрав их с постели за хвосты альфа погладил их и улыбнувшись сказал.

-вы такие молодцы, прям охотники, но не несите их к нам в постель.

Алекс и Багира посмотрели на хозяина и пошли вниз, а Нам взял мышей всех за хвост и спустился с ними вниз. Альфа подумал, что с ними сделать, он хотел их выкинуть, но вскоре положил их в миски котам и спокойно выпил воды, но перед этим помыл руки. Коты съели мышей и пошли спать, а Намджун погладив охотников по шерсти и пошел к мужу спать. Прийдя в спальню он не увидел рядом с собой Гука и пошел искать его, а точнее пошел в детскую. Зайдя в детскую Нам увидел, что Гук кормит сына грудью при этом зевает.

-милый ты тут?!?

-да любимый, - сказал Гук, - малой заплакал и я пошел к нему.

-ну это нужное дело, тебе помочь? - сказал Намджун.

-чем? Сиськой поделишься?  - хихикнул Гук смотря на мужа.

-нееееее у меня молока нет, - сказал Намджун и поцеловал Гука с нежностью в шею.

-это само собой дорогой, - улыбнувшись сказал Гук, - ох мур мур мур так приятно.

-не спорю любимый, - сказал альфа.

Накормив малыша Гук положил его спать, так как тот уснул на руках когда кушал. И только Гук отошел он кроватки одного проснулся второй. Гук взял его на руки и дал сиську, чтоб малой покушал и вскоре заснул как и его брат. Покушав и уложил второго, проснулся третий. Гук выпрямился, а после нахмурился.

-вы издеваетесь надо мной сегодня, - прошептал папа омега и взяв малыша притулил к груди.

Третий сынок начал лапать папу за грудь, а Гук посмотрел на мужа, а после сказал.

-и откудого он это научился делать? А милый? - сказал Чонгук смотря на мужа.

Любимый Котик (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя