Мужья хоть и ждали появлению своих деток, но от неожиданности в ближайшие пару секунд растерялись, а после все же опомнились и подняв мужей, а те стали на свои ноги и альфы после помогли им выйти из дома. Хосок позвал отца и попросил, чтоб тот присмотрел за Багирой, а Алексу приказал чтоб тот охранял кису.
-я вызову вертолет и мы поедем рожать, - сказал Чимин смотря на мужа.
Хосок, Джин и Тэхен уже чувствовали легкие схватки и Хоба сказал мужу.
-он то прилетит, но я скорее всего рожу в воздухе, значит никакого самолета едем в наш роддом он тут рядом в минутах 20 езду.
-ну малыш, - Чимин решил уговорить Хосока поехать в Сеул.
-ни каких но, - сказал Хосок держа себя за живот, - Он не давно открылся пару дней назад и как раз мы все трое будем первыми кто родит в нем.
Чимин посмотрел на братьев и размышлял, что же будет лучше, вот только Тэ и Джину уже не в терпеж малыш начал давать о себе знать. Тэ и Джин подошли к Чимину и схватили его за руки положив на свои животы сказали.
-быстрей рожай свои мысли а то мы родим быстрее, -и схватив себя за живот начали кричать, - ой мамочка рожаю.
-хорошо едем.
Чимин с братьями положили своих мужей на заднее сиденье и быстро поехали в роддом они до него доехали очень быстро минут за 7. Джина и Тэ положили на качалку так как те уже начали рожали у них головка уже начала показываться, а Чимин открыв дверь только хотел поднять Хосока и взять на руки, как увидел, как он мотылял головой и выгибался при этом расставляя ноги шире.
-Чими я не встану.
-что не так?
-я рожаю придурок если ты не заметил, - нахмурился Хосок на мужа, - тем более я чувствую, как малыш идет, сними с меня штаны.
Чимин раздел мужа, он не только снял с него штаны, но и боксеры, а взяв плед с багажника укрыл его чтоб никто его не видел обнаженным.
-тебе придется принять сына, - сказал омега тяжело дыша.
-я не согласен, - сказал Пак, - сейчас врач подойдет.
Хоба привстал на локти и посмотрел на мужа.
-мне плевать, что ты там говоришь, я не вылезу из этой машины пока ты не примешь его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Котик (завершен)
FanfictionУвидев тебя я понял что такое любовь! И как она ударила меня под дых и понял "ты" именно "ты" будешь со мной всегда не смотря не на что. А те кто против нас ждет смерть.