27

331 21 6
                                    

Хосок проспал несколько часов и проснувшись увидел, что Чимин ведет машину, а так же держат его за ногу. Хосоку очень нравилось когда они с мужем ездили куда нибудь вместе и когда Чимин ложил свою руку ему на ногу. Чимин увидел, что муж проснулся и сказал омеге.

-ты проснулся милый?

-да малыш, - ответил Хосок.

-поспи еще нам еще долго ехать, - ответил Пак. 

- давай поменяемся? 

- ты водить умеешь хоть? 

-да и даже не плохо. 

-я так не могу, - вздохнув сказал Пак, - тебе не давно было плохо, а ты хочешь за руль? 

- ну милый? - слегка дуясь сказал Хо, - Ты же устал я же вижу. 

- не устал. 

-Пак Чимин слушай меня внимательно, - начал говорить омега при этом смотря Паку в глаза, -  ты сейчас останавливаешься и выходишь из - за машины и мы меняемся местами, тут ни какой роли не играет, что ты старше меня. Хоть тебе и 26, а мне 19 я с легкостью тебе надеру зад ты понял меня? Останови машину или я тебя отлучу от секса. А ты в ручную будешь молотить. 

-ты мне угрожаешь? 

- да. 

- это детские угрозы.

-Чимин блять.

-Чимин не блять.

-если мы сейчас не поменяемся. После того как мы погостим у родителей пойду в бордель и буду там ебать альф всех подряд, а после каждого секса тебе придется с братьями убирать горы трупов ты этого хочешь? - чуть ли не рыча говорил Хо.

- я тебе пойду в бордель, я от туда тебя за шкирку вытащу и по жопе настучу. 

-ой боюсь боюсь, - чуть ли не смеясь сказал омега. 

-бойся.

Хосок ухмыльнулся и сказал Чимину.

-это был сарказм если что!

Чимин посмотрел злобно на мужа, но его взгляд не дал нечего, Хоба даже не показал, что он боится Чимина, а вот Хосок скривился уголки губ и отвел их в сторону, и альфа это заметил и спросил.

-ты что уже думал?

-это идея ебать альф и освобождать омег, ухмыльнувшись сказал Хо. 

- тебе меня мало? 

-нет тебя мне хватает ты такой сладкий и нежный в постели, ах от таких мыслей у меня встает, - чуть придвинувшись сказал Хосок смотря мужу в глаза. 

Любимый Котик (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя