22

281 21 3
                                    

На следующее утро все мужья встали и начали заниматься обычными делами. Чимин и Хосок готовили кушать и сев за стол поели. Немного отдохнув семья Пак должны поехать к братьям Чимина в гости. Тэхен и Юнги встали покормить волчат, а после поев сами отдыхали и смотрели телек. Джин и Агюст утром встали. Обнявшись пошли вместе в душ, а после приготовили завтрак и думали чем бы заняться.

Прошло уже 2 часа. Дома у Чимина и Хосока все спокойно. Чимин взял телефон и позвонил брату. Юнги дома они с Тэ лежат на диване и смотрят фильм и тут зазвонил телефон, взяв его в руки Юнги сказал.

-а вот и пропажа наша. 

Ответив на звонок Юнги сказал.

-да Чимин я слушаю.

-ты дома? - спросил Пак.

- да а что?

- я щас приеду!

-хорошо.

Чимин отключился и собравшись с Хо хотели выйти, как омега почувствовал на себе взгляд. Обернувшись это был Алекс, он смотрел так жалобно и по его взгляду было видно, что он не хочет быть дома один. Хоба понял,что нужно его взять с собой похлопав по ноге он подозвал к себе кота. Алекс подбежал и они все трое поехали к Тэ и Юнги домой. В это время Тэ покормил маленьких волчат и положив их на диван на полотенце, решил убраться пока Чимин не приехал и в это время пришли Джин и Агюст в гости. Они ходят в гости к друг другу почти постоянно, но сегодня им было скучно и они пришли к Тэ и Юнги. Джин и Агюст не замечая волчат хотели сесть на диван и как раз это Тэхен увидел и как заорёт.

-ааааа там волчата хера вы туда жопу мостите?

От испуга они подорвались и увидели маленьких кутят и посмотрев на злого Тэхена с тряпкой поняли, что они чуть не раздавили милое сокровище омеги.

- прости брат я не видел - сказал Джин смотря на малышей.

-где твои глаза на жопе что ли? А нет их там нет! Смотрите куда садитесь придурки иначе я придушу вас обоих одновременно.

Агюст посмотрел на щенят и сказал.

-а где их мама?

-я их мама, - нахмурившись сказал Тэ.

-не понял?

-я им сейчас заменяю мать и представь, что они мои дети, - сказал омега смотря на альфу.- А их мать похоронена во дворе.

Любимый Котик (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя