После того, как Хоба и Чимин занялись сексом в туалете больницы они вышли из него еле дыша поправляясь и держась за руки и при этом целуясь периодически. Подойдя к отцу который ждал рождения трех своих котят Нам посмотрел на детей и увидел довольно красный румянец на лице Хосока и Чимина и сразу понял в чем дело.
- я так понял пока вас не было 30 минут вы за это время помирились? - спросил Джун.
- да отец, - ответили Чимин и Хосок улыбаясь.
-я очень рад! - улыбнулся Намджун, - Хоба он знает об беременности?
-да знаю, - сказал Пак.
-это замечательно! - альфа улыбался и светился от счастья, а особенно был рад за Чимина и сына, - А сколько деток носишь под сердцем?
- нет, - сказал омега.
-малыш, - сказал Пак смотря на мужа, - а и правда сколько у нас малышей?
-у нас тройняшки милый.
-боже я так рад этому малыш, я так тебя люблю дорогой.
- и я тебя милый.
Чимин взял мужа на руки и закружил его а после поставил на землю при этом обнимал его очень долго и не отпускал ни куда, чтоб муж снова не смылся куда нибудь. Пообнимавшись Чимин посадил своего мужа к себе на колени и они продолжили ждать когда малыши появятся на свет. Спустя 6 часов к ним подошел врач и сообщил, что Гук родил тройняшек два альфочки и один омежка. Гук отдыхал после родов, ведь папа и сыновья хорошо себя чувствуют после рождения. Семья так обрадовалась такому счастью, что посидели еще в больнице и вскоре пошли посмотреть на малышей. Посмотрев на них через окно и увидев, что малыши в порядке вскоре Нам, Хо и Чимин поехали домой. Чимин по пути домой позвонил братьям и сообщил, что он помирился с мужем, а так же, что Хо в положении. Так же сообщил что папа Хобы родил тройняшек. Братья обрадовались за Чиму и были очень счастлив,ы что он наконец помирился с Хо, да и рады были за Хосока и его родителей которые сново стали родителями прекрасных ангелочков.
У Юнги и Тэхена все хорошо. Тэхен с каждым днем становится все круглые и круглые. А их кутята уже большие и носятся по дому туда сюда, как будто у них шило в одном месте. Кутята считают Тэхена и Юнги своими родителями, как ни странно. Так как все волчата самцы им дали имена. Первый "Альфа" Второй "Грей", а третий "Шторм". Все кутята любят так же Агюста и Джина. Когда те приходят они несутся к ним на всех порах, чтоб их обнять лапами. Чимина они тоже знаю, а вот Хобу не разу не видели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Котик (завершен)
FanfictionУвидев тебя я понял что такое любовь! И как она ударила меня под дых и понял "ты" именно "ты" будешь со мной всегда не смотря не на что. А те кто против нас ждет смерть.