26

284 22 3
                                    

Чимин подбегает к своему мужу и видит что Хоба полосанул себя по вене и начинает кричать на мужа.

-идиот ты зачем это сделал? Нечего же не произошло! Зачем вены резать.

Из запястья Хобы течет кровь да не обычно льется, а фонтаном.

-я же монстр зачем я тебе? Я чуть не убил любимого человека, вместо того чтоб кричать лучше бы гнал меня от себя.

Чимин схватил запястье Хобы и начал сдавливать, чтоб остановить кровь.

По лицу альфы текли слезы и он шептал.

-зачем ты так я ведь люблю тебя.

Хо вытирал слезы своему альфе и говорил ему.

-пусти кровь должна вытечь.

- нет, не пущу. 

- во мне яд он должен вытечь. 

-какой еще яд? - удивился Чимин смотря на мужа, - Где и когда ты уже успел его проглотить? 

- это не я это Банчан, - сказал омега. 

-че? - удивленно отреагировал Чимин смотря по сторонам, - Он здесь был? - Пак переживал, что Хосока снова у него упрут и в этот раз он не сможет его найти.

-нет, еще в тот раз я не знаю что за укол мне вколол. Из этого укола мой зверь разбушевался если бы я не очнулся я бы убил тебя мой Чими. А после бы карил себя за убийство.  Ведь я.... Же...  Тебя... 

Не успев договорить Хоба начал рыгать кровью да не обычной красной, а черной. Организм омеги отторгал его кровь и выгонял из Хобы яд. А так же из вены тоже выходил яд с кровью. И тут на телефон Чимина пришла смска от Банчана.

-ну как ты жив еще? По идее должен быть мертв. Надеюсь твоя омега тебя загрызла. Я пошлю венок тебе на похороны. 

-че ты ему дал придурок? 

- Опана ты еще жив? - написал с иронией Чан Паку. 

-повторяю что ты ему дал? -выбивая буквы на экране телефона Пак злился, так как давно уже хотел избить Чана.

-секрет. 

-сука ты идиот, если у тебя проблемы со мной, почему ты постоянно трогаешь моих омег зачем? - спросил Пак.

-это побочный эффект.

-да ты гондон. В чем виноват Хоба?

-в том что твой муж. 

- скажи что ты дал ему. 

-средства для разрыва вашей связи от нее он не сможет иметь детей, даже если и будет проходить сцепка через пару дней ее не станет. 

Любимый Котик (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя