Тем временем пока еще Джин и Тэ не ездили в магазин, а просто мирно спали у себя в постели с мужьями. Хосок проснулся раньше, чем Чимин. На часах было чуть больше 5 утра. Увидя, что муж спит еще, Хоба заметил, что он на животе лежит да еще и голый в добавок. Омеге так хотелось залезть на него сверху и трахнуть его не жестко, как он обычно трахает альф, а нежно ведь Чимин его муж и тем более Хо начал его уже любить. Хосок лег ему головой на спину и ласкал себя подрачивая свой член, но все же не мог перебороть свои желания. Встав с постели омега залез в тумбочку за кремом, который лежит в ней, чтоб смазать попу мужу и войти в него хоть разок. Взяв крем Хо снова залез на кровать и положив голову мужу на спину. Омега начал мацать ягодицы Чимина очень нежно, а после открыл тюбик и выдавил чуть - чуть на пальцы крема и смазал попу мужу. Хо вошел в него одним пальчиком, по началу, чтоб разработать анал альфе и как раз в этот момент Чимин открывает глаза и чувствует, что в него что - то вошло и повернувшись на бок сказал мужу.
-ты че удумал.
- милый ты проснулся?
-я спрашиваю ты че думал? - спросил Пак смотря на мужа.
- я хочу тебя.
-ты хочешь меня трахнуть я так понимаю?
-да.
- да ты издеваешься? - нахмурившись спросил Чимин.
-ну пожалуйста малыш один раз и все.
-не-а.
-ну прошу тебя дорогой.
- нет нет нет и еще раз нет, - на отрез отказывался от такого интима Хосок.
-умоляю папочка я буду каждые три года рожать тебе детей и не важно, кто будет сын, дочь или гибрид, двое или трое подряд я всех выношу для тебя прошу Чими.
Чимин очень хотел детей от Хобы, но не мог пойти на это чтоб его же омега трахнул его. Да и он ведь видел, как его омега альф ебет не хочет быть порванным или с разорванным горлом.
-заманчиво, - сказал Пак.
-я буду нежным, я потихоньку буду входить в тебя дорогой, а после ты можешь меня трахнуть если захочешь.
Чимин долго думал, а после подошел к барной стойке открыл бутылку вина полусладкого, налил в бокал и осушил его до дна вздыхая тяжко, а после сказал покачивая головой.
-ладно твоя взяла, но пожалуйста будь нежным.
- хорошо дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Котик (завершен)
FanfictionУвидев тебя я понял что такое любовь! И как она ударила меня под дых и понял "ты" именно "ты" будешь со мной всегда не смотря не на что. А те кто против нас ждет смерть.