21

291 18 5
                                    

Уже вечером Тэхен накормил волчат из пипетки, как говорил Кай сухой смесью и уложил их спать. В это время Тэхен и Юнги лежали на полу и наблюдали за кутята копошатся в коробке и когда улеглись они заснули, все трое спали кучкой рядом друг с дружкой тем самым согревая друг дружку своим теплом. Тэ поцеловал мужа и сказал ему.

-у нас есть три часа пошли делать своих волчат.

Взяв за руку мужа он потащил Юнги в душ, такого Юнги не ожидал от Тэхена но все же ему нравилось, что муж хочет малыша и проявляет инициативу. В ванной уже Тэхен взял инициативу на себя раздел себя и мужа, когда они стояли голые он затащил Юнги в душ и начал целовать. По начали Юнги думал, что сейчас его в этом душе муж и нагнет но нет, Тэ целовал его шею, грудь, сосочки, а так же он их покусывал нежно, а после дотронувшись до гениталий Юнги он начал ему дрочить, как и Юнги Тэхену. Развернув мужа они сначала искупались, а после Юнги вставил Тэхену два пальца и начал разрабатывать ему попу. Когда Тэ уже был готов к сексу Юнги вошёл в мужа до упора и движением таза начал проводить манипуляции входа и выхода из него. Юнги взял на руки мужа и отнес его к стиральной машинке и посадил Тэхена на нее. Раздвинув ноги Тэ Юнги снова вошёл в мужа и начал заниматься сексом с ним на машинке. Через мгновение он опустил мужа и теперь он трахал Тэ, но только Тэхен держался за машинку и в то же время стонал от прекрасного чувства наслаждения и то, что муж находится в нем. Тэхену нравились прикосновения губ Юнги на его теле, а особенно, как муж занимается с ним сексом. Ещё в первый раз Тэхену понравилось занятие сексом с Юнги. Юнги взял мужа за руку и потащил в спальню разложив одеяло на полу и кинув туда же две  подушки они легли на пол. Лежа на полу Тэ закину на Юнги ногу и муж гладил его бедра при этом целовал Тэхена в губы. Мгновение спустя и Тэ перевернулся и уже сидел на Юнги. Опустившись вниз омега снова поцеловал Юнги в губы при этом руки мужа были на талии у него. Тэ приподнялся и Юнги взял свой член и поставил прямо, чтоб Тэ сел на него. Юнги как и Агюст были первыми мужчинами, кто сорвал у братьев Ким их прекрасный бутон. Но в отличии от других альф которые считаю, что гибрид шлюха братья Мин очень бережно относятся к своим мужьям и не позволял ни кому причинить им вред, а тем более назвать их непристойными и плохими прозвищами. Тэ сел полностью на член мужа, а садился он очень медленно, смотря в глаза Юнги и тем самым доставлял удовольствие ему и себе. Немного посидев на муже омега начал прыгать на нем с каждой секундой доставляю удовольствие друг другу.  Прыгая на муже как на гимнастическом снаряде Тэхен увиливал прыжки на члене мужа и вскоре Тэ и Юнги были на пределе и через минуты две Тэ и Юнги кончили вместе. Юнги в Тэхена, а Тэ в свою руку, чтоб не испачкать своего мужа. Взяв за талию мужа Юн сказал, что Тэ посидел на нем при этом Юнги приподнялся и поцеловал мужа. Когда они целовались у них случилась сцепка, разъединив губы Тэ слез с мужа и пошел в ванную мыть руку от спермы. Пока Тэ мыл руки Юнги зашел в ванную там где был его муж, положив голову ему на плечо он раздвинул ягодицы и начал двигать членом меж его ягодиц не входя в него. Такая манипуляция возбудила снова двоих и они начала заниматься сексом возле раковины при этом Тэхену нравилось, что Юнги не прочь  заняться с сексом и они снова начали трахаться. Юнги входил в мужа намного реще  от такого Тэ начал постанывать и закрывая глаз наслаждался сексом с мужем. От быстрого вхождения в Тэ, Юнги снова кончили и не выходя из мужа альфа целовал его шею, плечи, ключицу, дотрагивался до мочки уха и покусывая ее. Когда вышел Юнги из мужа,  Тэхен взял мужа за руку и пошли они купаться. Намылив друг другу спину он нежно вытирал ее. Смыв с себя запах секса после они вернулись и пошли к  себе в комнату. Сидя  на кровати Тэ обнимал мужа и посмотрев на время подумал.

-скоро кормить малышей.

Посмотрев вниз на пол и увидев ,что волчата еще спят он смотрел на них нежно и ласково, как заботливая мать, которая ухаживает за своим ребенком. Пролетело быстро полчаса и у Тэ закрывались уже глаза, Юнги это видел и пошел разводить смесь для маленьких волкодавов по 30 грамм для каждой моськи. Прийдя с едой для щенков он увидел, что муж уже спит. Хоть он и голышом лежит Юнги положил его на кровать на подушки и укрыл покрывалом,  а когда кутята закричали своим волчий зовов прося есть, Юнги взял их и держал троих у себя на руках он всех их покормил и уложил каждого в коробку на мягкое место и они уснули, а Юнги лег с мужем обняв его и подтянул к себе он быстро заснул в объятия своего любимого мужа. Следующая кормушка была в два часа ночи. Когда волчата проголодались Тэ сразу услышал и сделав им смесь покормил их и так же уложил их спать волкодавчики наевшись быстро уснули. Тэхен и Юнги вставали каждые три часа и поэтому следующий встал Юнги и посмотрев на время было 6 утра. Не буду Тэхена он покормил волчат уложил их и лег под бочек к мужу и снова заснул вместе с ним в объятьях друг друга.

Любимый Котик (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя