На следующее утра братья Мин проснулись в объятьях своих мужей. Каждый поцеловал свою омегу и они встали и пошли завтракать.Тэхен приготовил завтрак Юнги, а Джин Агюсту. Хотя у Тэ и Юнги была бурная ночь в отличие от Джина и Агюста. Аг не расстраивался, что муж не спит с ним сейчас, то ли еще будет вскоре Джин сам предложит переспать мужу. Тэхен приготовил завтрак мужу и они сели вместе позавтракать. Все эти дни до секса они сидели напротив друг друга и не общались, но сейчас сидят рядом чуть не на руках у друг друга. Тэ и Юнги сидят рядом и кушают. Юнги ел с мужем и положил свою ручку ему на ногу и начал мять ее, а Тэ поцеловал Юнги в губы. И при этом они начали общаться друг с другом.
-Тэхен.
Тэ: да Юни.
-я хочу чтоб мы поженились, - сказал Юнги смотря на Тэхена.
-официально с росписью с гостями и родителями? - спросил Тэ.
-да.
-но для этого мы должны с моими родителями познакомиться, - сказал омега смотря на альфу и улыбаясь ему.
-я и так это хочу да и брат тоже этого хочет.
-значит я так понимаю у нас будет 2 свадьбы?
-да малыш.
-а как же Чимин и Хо? - спросил Тэхен у мужа.
-этого я не знаю милый если вдруг Хоба согласится выйти за Мини тогда будет 3 свадьбы в 1 день, - сказал Юнги смотря на омегу и улыбаясь ему.
- это хорошо.
-но для начала мы должны найти Хо, чтоб Чими женился.
- я надеюсь ,что с Хобой все будет хорошо.
- не переживай все будет хорошо.
Тем временем в доме Джина и Агюста мужья тоже завтракали их отношения изначально были хорошими. Когда Агюст еще в первый день привел домой Джина альфа сказал.
-не бойся меня я никогда не причиню тебе вред.
И в тот самый момент поцеловал его в губы нежно и мягко как настоящий любимый муж целует своего любимого. Тогда Джин хотел ему голову снести за тот поцелуй и выпустив свои когти омега уже хотел его убить, как Агюст запустил свои руки ему под кофту и еле докасаясь к коже. Агюст провел руками по телу Джина и тот почувствовал сразу эту связь. Запустив когти обратно Джин ответил на его поцелуй взаимно, обняв его сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Котик (завершен)
FanfictionУвидев тебя я понял что такое любовь! И как она ударила меня под дых и понял "ты" именно "ты" будешь со мной всегда не смотря не на что. А те кто против нас ждет смерть.