18

286 22 4
                                    

На утро Хосок и Чимин еще спали и нежились в кровати при этом обнимали друг друга. По ним было видно, что они счастливы, а Чимин сквозь сон обнял своего мужа и не хотел отпускать его ни куда, теперь он понял дороже мужа нет никого на свете и всеми силами его нужно защищать и оберегать от тех идиотов которые хотят ему навредить. Конечно Хоба и сам может за себе постоять но он и не откажется о заботе со стороны мужа.

Вернемся к паре Джина и Агюста.

Мужья спят в обнимку как обычно, только Джин спит сейчас попой к мужу, но Аг проснулся раньше Джина и подняв покрывало увидел вставший свой член, посмотрев на спящего мужа рядом подумал.

-я так хочу тебя, но ты так сладко спишь, что будить не хочется!  Но надо нам пора завести нашего малыша.

Спящий Джин снял с себя одеяло и развернулся к Агу положил свою руку на грудь к мужа, а после его рука скользнула в трусы к мужу и начала ему надрачивать его член,  от такого Агюст начал закидывать голову и понимал, что скоро кончит ведь у него давно не было ни с кем секса еще пару движений и он точно кончит, но подорвавшись он побежал в туалет и кончил в туалет, чтоб испустит сперму туда, а не на мужа и чтоб не испачкать его и всю кровать в сперме.  И как раз в тот момент когда Агюст побежал в туалет Джин проснулся и пошел за ним. Агюст стоит в душе и купается, а Джин вошел в ванную и увидел голого мужа, как раз захотел секса и начал лапать себя за гениталии и вставший только, что член. Раздевшись и сняв с себя пижаму и боксеры омега пошел к мужу. Зайдя к нему в душ Джин обнял Агюста и поцеловал мужа сказал.

-ты такой секси я хочу тебя.

Муж повернулся к нему и посмотрел на Джина, а увидя его вставший член поцеловал мужа и завел его в душ. Альфа намылил всего и рукой начал дрочить мужу член, а второй вставил пальчик в попу. Джин закатил глаза, а Агюст встал на колени и начал сосать мужу член через мгновение Джин кончил, а Агюст проглотил семя омеги, встал, поцеловал мужа в губы сказал любимому.

-ты очень вкусный малыш.

После этих слов Джин вцепился в губы Агюста и начал целовать мужа, а так же и его тело, а после Джин спустился вниз и сделал ему минет. Аг кайфовал, а после поднял мужа и развернул его к себе спиной всунул ему пальчик в анальное кольцо, от такого Джин закатил глаза. После уже пошел второй палец и двумя пальцами альфа начал растягивать дырочку Джина, а через мгновение Агюст и третий всунул палец. Джин начал стонать и альфа понял что муж готов его принять в себя. Вставив член в мужа он потихоньку зашел в Джина до упора. Дав ему привыкнуть к размеру своего члена Агюст начал проводить манипуляции таза и входил и выходил из мужа, то резко то нежно, но все же нежно Аг трахал мужа так как он был девственником и Агюст был первым кто сорвал его "цветочек спелой вишни". Джин держался за стену кафельной плиты в душе и опустив голову кайфовал от проникновения в себя.  От такого проникновения в себя  Джи начал стонать с каждым толчком еще сильнее кричать при этом не от боли, а от наслаждения, что муж его трахает. И минут через 20 Агюст кончил в Джина и обмывшись снова, они пошли в кровать. В кровати Агюст лег на подушки, а Джина посадил на свой член. Джин садился на потихоньку и медленными движениями насаживался на член. Сев полностью на ствол альфы омега начал попой вращать по часовом кругу и оба мужа кайфовала от этого. Аг приподнялся и обняв Джина за талию и начал насаживать его член. Джин стонал да и муж постанывал, а после развернувшись и поставив его раком Агюст начал реще омегу трахать и на последних мгновения он кончил в Джина, а после лег на него и держал так некоторое время. И как раз у них случилась сцепка, полежал еще так некоторое время Агюст вышел из мужа, с члена Агюста капала сперма,  взяв мужа за руку он посадил его на стол и целовал его все тело, а так же облизывал его соски и сосал их. Мужья кайфовал и вскоре Агюст положил мужа на стол и вошел в него снова при этом ноги Джина закинул себе на плечи и начал трахать мужа все быстрее и быстрее в быстром темпе. Джин стонал и кричал так что можно было услышать в соседнем доме их охи и вздохи. В том времени Аг и Джин кончили вместе. Взяв салфетку альфа вытер мужа от спермы и снова вошел в него но положил теперь Джина на стол на живот и так они трахались очень долго. Руки Агюст были на талии Джина и он входил в него очень много раз. От наслаждения и возбуждения Джин млел у мужа в руках. При этом он уже приподнялся со стола да и секс с 5 утра продолжался, а на данное время сейчас был полдень. Почти вырвавшись из объятий мужа омега сказал мужу.

Любимый Котик (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя