43

230 18 4
                                    

Прошло уже несколько месяцев! Все дело идет к родом.

Заботливые отцы Мин Юнги, Мин Агюст, Пак Чимин оберегают и заботятся о своих омега так, как те уже на сносят. За эти месяцы Хо, Тэ и Джин тайно от мужей ходили в тот самый бордель и освобождали омег, омег - гибридов, так как понимали, что такие, как они не должны быть игрушками в секс рабстве у альф. Зайдя в один из дней после наказания того самого скунса они увидели, как главный отчитывает трех омег.

-вы трое не можете развлечь клиента? За что мне такое наказание?

- я не буду с ним спать, и не заставите, - сказал первый гибрид. 

-лучше умереть чем отдаться тому кто жесток к нам, - сказал омега. 

- если он еще подойдет к нам я не только ему палец откушу, а что - то посерьезнее и будет ваш драгоценный клиент без члена, - сказал омега - гибрид.

И все трое засмеялись.

- и будет альфа пассив пхахаха, - засмеялись сново трое. 

-да вы блин как смеете. Продам вас да 1 вон всех трех при этом отдам все документы любому клиенту, кто щас зайдет.

И тут подходят три беременные омеги к ним.

-я покупаю их всех, - сказал Хосок и протягивает вон.

-но... 

-ни каких но..  Ты сам сказал что продаешь их,- сказал омега. 

-я не согласен. 

- сделка есть сделка, - сказал Тэхен. 

-не выполнишь условия мы тебя отхреначим прям здесь, - сказал Джин ставя руки в боки.

Парень согласился и отдал этих омег Тэхену, Хосоку и Джину, а так же отдал их документы. Все трое думали, что сново рабство и их будут мучать и принуждать к сексу но.... Хосок, Тэхен и Джин отвезли их покушать, при этом накормив этих бедолаг одели их и отдав им документы сказали, что те свободны.

- что так просто? - спросили омеги.

-да, а что не так? - спросил Хосок.

-но... 

-не переживайте вы так, - сказал Тэхен смотря на них, -вы нам не нужны. 

-не ужели так отпустите?

-да, ответил Джин. 

-спасибо. 

- не за что, - сказали вместе Джин, Хосок и Тэхен.

Хоба протянул им адрес города в котором живут просто омеги, омеги - гибриды, а так же люди с семьями, смешанных людей в котором присутствует ген гибрида.

Любимый Котик (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя