29

232 18 2
                                    

Гук снова сел за стол и наблюдал за всеми членами семьи. Дети двух семей так классно смотрелись друг с другом, что сердце омеги очень радовалась за них и тут Тэ и Джин решили сообщить им всем радостную новость.

-мы с братом хотим кое, что сказать, - сказал Тэхен.

-что такое сынок? - спросила мама омега смотря на сына.

- мама, папа вы скоро станете дедушкой и бабушкой, - сообщил Джин своим родителям улыбаясь.

-правда? - спросили родители у сыновей.

-да, - сказали братья омеги. 

-мы так рады, - ответили родители Тэхена и Джина.

Все радовались такому событию родители омег, а так же их дяди Нам и Гук. Хосок смотрел на радостных друзей и был очень рад за них, но все же где - то внутри его беспокоило то, что он не беременный от мужу и от этого он расстроился. Папа и отец это заметили и решили спросить, что с их сыном.

-Хобочка, - сказал папа Гук, - что с тобой? 

-да нечего все нормально, - сказал Хосок. 

-ты, что - то скрываешь от нас? - спросил отец у сына.

-нет отец. 

- может ты тоже беременный? - спросили родители у Хосока.

-увы нет, - ответил Хо, - я не могу иметь детей из - за того, что меня отравили.

-чего? - удивился Гук.

-да пап вот так вот. 

-объясни, - спросили родители.

- кое кто сделал расцепляющий укол, чтоб оборвать связь между мной и мужем, - сказал Хосок родителям. 

-это кто такой смелый? - нахмурился папа омега.

-да ест тут кое кто.

Хосок поведал всю историю, что да как и какие последствия понес этот укол. Родители выслушали и сказали, чтоб Хо не волновался ведь все равно он станет прекрасным папой однажды стоит только подождать все будет. Прошло еще несколько часов и все так же сидели и праздновали, а после Джин и Тэ со своими мужьями и их родители пошли к ним отдыхать, а Хо Чимин пошли к Хоби в комнату в родительском доме, а их родители пошли к себе отдыхать. Чимин и Хо искупались и легли спать, как только Мини начал дремать на него сверху залез Хосок и начал его душить руками. Глаза Чимина увеличились и он был в панике.

Любимый Котик (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя