pov megan
Ночью я в истерике поехала к Джошу и тот без вопросов снова пустил меня к себе. Я напилась успокоительных и уснула в объятиях парня. Уже утром у меня прозвенел будильник и я еле раскрыла глаза.
"Зачем я вообще проснулась..?" - подумала я. Рядом спал Джош. Погода на улице ужасная, как и моё настроение. Я тихо встала и пошла умываться, сходив перед этим в машину за косметичкой и чистым спортивным костюмом. Сделав макияж, чтобы хоть как-то закрасить прошедшую ночь, которая отразилась на моём лице большими мешками и синяками, а также сильными отеками, на кухне я приготовила завтрак для нас двоих.
- Доброе утро.. Если можно его таким назвать... - сказал Джош, сев за стол.
На это я просто махнула головой и продолжила есть омлет. После завтрака мне нужно будет поехать в ресторан, чтобы забрать документы и вещи.
- Расскажешь, что вчера случилось? А то я, если честно, вообще ничего не понял, пока ты плакала, а потом ты вообще заснула.
- Мы с Нэйтом расстались.
- Он узнал?
- Нет.. Он просто всё понял.. Он извинялся за своё поведение и говорил, что кто-то просто накачал его наркотой.
- Интересно. Это наша территория и обороты наркоты тут исключительно наши. Джейден?- Зачем ему это?
- Чтобы рассорить вас?
- Он тогда не знал, что это я.
- Он определённо знал больше, чем показывал.
- Это уже неважно. Я не держу зла на Нэйта и мне очень жаль, что именно из-за этого мы и расстались.
- Из-за чего?
- Из-за того, что он избил меня тогда. Нет, ну расстались мы из-за меня, но мои чувства пропали после того случая. Он пожелал мне счастья... Он плакал... Мне стыдно.- Тебе не должно быть стыдно за свои чувства.
- Он сказал одну фразу... "Если человек изменяет кому-то, то он изменяет, в первую очередь, своему выбору... Значит тот выбор его не устраивает..." А ведь он прав.
- Прав... Это факт. Но никто не может управлять своими чувствами. Если ты разлюбила его, значит так нужно было.
- Я не хочу больше говорить об этом. Мне предоставлено право изменить свою жизнь и я сделаю это, - сказала я и встала из-за стола, - Если что, я сегодня в "Свите", а завтра уже в другом ресторане, но тоже близняшек.- А ночевать где..?
- Если позволишь, то здесь)
- А, конечно, я это и имел ввиду... Живи, сколько нужно.Я вышла из дома и, сев в машину, поехала в ресторан. Опухшие глаза, которые хоть как-то перекрывал тёмный смоки айс, растрепанные волосы и оверсайз костюм сделали из меня такого человека, будто я год в депрессии. Хоть это и не так, но по мне видно, что в жизни у меня творится что-то хуёвое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была случайность. Part 2. |J.R.|
Teen Fiction- Если человек изменяет кому-то, то он изменяет, в первую очередь, своему выбору... Значит тот выбор его не устраивает... - Мне предоставлено право изменить свою жизнь. Я сделаю это. - У тебя всё будет хорошо. - Я обещал тебе, что у тебя всё будет х...