жизнь наладилась

808 34 15
                                    

С того дня прошла неделя. Тот день оказался самым ужасным за последние несколько лет в жизни каждого. Райли чудом выжила. Её очень долго оперировали и в итоге всё обошлось. Мэдисон тоже в порядке. Обе девушки сейчас лежат в больнице, и Холл активно идёт на поправку, чем удивляет врачей. Она уже самостоятельно передвигается и питается, а это огромный прогресс.

Армандо остался в Лос-Анджелесе, чтобы решить все проблемы с бизнесом своего брата, а также помочь Беверли вернуть свои деньги за фирму отца. Брайс был благодарен сестре за спасение жены. Он не отходил от неё несколько часов, говоря слова благодарности.

Вся жизнь в городе и жизни ребят наладилась. Брайс и Джош стали заниматься исключительно бизнесом, исключив из своего заработка наркотики и убийства людей за деньги.

Сейчас среда, двадцать шестое ноября. Погода в городе, как и большую часть дней в году, теплая и солнечная. Беверли уволилась с ресторанов и стала помогать Брайсу на его работе, потому что личных денег ей теперь хватит на несколько лет вперёд.

- Солнце, помнится мне, у тебя двадцать девятого день рождения) - сказал улыбчиво Ричардс, подходя к девушке, сидящей за столом своего брата в его кабинете офиса.
- Да)) - улыбнулась она, отвлекаясь от бумаг.
- Какой подарок хочешь?
- Миллион долларов и яхту)
- Своих двух миллилнов мало?
- Какой ты жадный! - засмеялась она.
- Нет, а правда, что ты хочешь?
- Всё, что я хотела, я уже получила.. и даже больше)

- Что ты имеешь ввиду?
- Узнаешь об этом в мой день рождения)
- Но всё же... Что тебе подарить?
- Я правда не знаю... Ну подари браслетик от Swarovski, я давно хотела купить себе, но не успевала даже этого.
- Будет сделано, любимая))
- Всё, не мешай мне)
- Я арендовал ресторан в центре города на твой день рождения) - сказал парень, выходя из кабинета, потому что знал, что за это ему достанется, ведь девушка не хотела устраивать шикарный праздник.
- Гад!

К вечеру пара поехала навещать девушек в больницу. Там уже был Брайс и Армандо.

- А что здесь делает машина Армандо? - спросила девушка у Джоша.
- Он активно ухаживает за Мэдисон)
- И почему я не знала об этом?
- Потому что я активно ухаживаю за тобой)
- Не обольщайтесь, Джошуа Ричардс)
- Ох, как не культурно! - приложив руку ко лбу, парень не громко закричал.
- Успокойся)

Это была случайность. Part 2. |J.R.|Место, где живут истории. Откройте их для себя