начало конца

650 16 2
                                    

Следующий день, 5 pm.

- Меган, нужно через двадцать минут встретиться в соседнем квартале с поставщиком алкоголя, у него там свой склад. Поговори, договорись по этому списку и этим дням, - говорила девушке одна из близняшек, протягивая лист бумаги.
- Могу я потом уехать совсем? Не приезжать то есть вечером.
- Ну, если так нужно, то конечно можно)
- Спасибо, Айша)
- Как там Нэйт?
- Отлично, работает.
- Ну другого ответа я и не ждала.
- ...

Грэйс пошла в свой кабинет, чтобы одеться и забрать сумку. Уже на выходе из ресторана она столкнулась с Ричардсом.

- Передал мой "привет" Холлу и Хосслеру? - усмехнулась девушка, смотря на парня.
- Нет.
- Самое время. И тебе стоит молчать, иначе первым в земле окажется именно твоё красивое тело) - почти на ухо говорила Бев.

Парень слегка кивнул головой и зашёл в ресторан, а девушка пошла в свою машину. Около десяти месяцев назад она купила матовую черную BMW M4, на которой ездит сейчас. Но, также она купила себе Mercedes-Benz-G-class, а кратко говоря - Гелендваген, на котором она будет "работать". Также она сняла небольшой дом, в котором прячет вторую машину и свою вторую жизнь.

Меган быстро справилась с поставщиком и поехала в свой дом, где ей нужно переодеться, сменить машину и запастись оружием.

pov megan

Я приехала "домой" и загнала машину в гараж, а свой чёрный тонированный и бронированный гелик выгнала к воротам. Дома я накрасилась так, как раньше и подобная одежда: берцы, кожаные шорты и топ, чёрную маску на лицо, а на голову черную кепку. С подвала я вынесла пару пистолетов и один автомат, а также пару жучков для слежки.

Время было уже около восьми вечера и я загрузила всё в автомобиль, из дома взяла худи и милую панамку, которые закину по дороге к дому Холла, чтобы на обратном пути быстро надеть это и не вызвать никаких подозрений.

Я села в свою новенькую и нетронутую машинку.

- Поздравляю с началом конца, Джос, -сказала я сама себе и выдавила ехидную ухмылку.

Через сорок минут я была на той улице, которая мне нужна. Дом Брайса Холла и его жены Райли Хьюбэки. Кинув машину за пару тройку домов, я с оружием в шортах пошла по лесной территории, которая была за домами. По пути я положила худи и панамку за дерево.

Это была случайность. Part 2. |J.R.|Место, где живут истории. Откройте их для себя