Квартира Узумаки.
Мой день начинался как обычно, сперва я не сразу услышу свой будильник, и лишь с третьего раза открою глаза, найду какую-нибудь вещь и зашвырну в того, чтобы не трезвонил. Потом все же окончательно проснусь, встану, потянусь так, что мне будет казаться, что смогу дотронутся пальцами до потолка. Потом отправлюсь в ванную, умоюсь, почищу зубы, возле меня опять будет крутиться мой кот Тэру, который очень любил ластиться лишь тогда, когда был голоден. Проведу свои утренние процедуры, прошаркаю до кухни, сварганю сначала для кота обед, то есть достану его любимый Вискас и выложу его в миску, а сам, тем временем, приготовлю что-нибудь по-быстрому.
Это мое обычное утро, ничего нового, ничего необычного, просто живу обычной жизнью студента, который еще успевает работать на подработке в ночном клубе барменом. Когда я только устраивался туда, то ничего не умел, все валилось из рук, спустя какой-то месяц я привык и стал ловчее. Теперь я делаю такие коктейли, что люди приходят туда лишь бы попробовать их.
В тот момент, когда я покидал свою квартиру, чтобы отправиться в колледж, я и представить себе не мог, что это будет последнее нормальное утро в моей жизни. Ведь скоро, очень скоро все кардинально измениться.
***
Колледж «Святой Елани». (Название глупое уж простите).
В одной аудитории, на данный момент, шла пара, на которую я как-никак умудрился опоздать. Сейчас я стоял возле двери и смотрел через щелочку, вот ведь не свезло, ну не виноват я, что тот гребанный поезд застрял посередине маршрута и пошел только спустя 30 минут
Вернемся обратно к ситуации, которая образовалась. Я заметил своего друга, который краем глаза поглядывал на меня. Звать его Киба, тот еще чувак, но с ним мне определено было весело, и мы часто тусим вместе. Так же как и сейчас он помог мне, взяв внимания учителя на себя, задав ему какой-то вопрос, я смог проскользнуть внутрь. Наконец-то добравшись до своей парты, я уселся на свой стул и начал доставать все необходимое, как будто я тут был самого начала и никуда не выходил, свезло.
- Опять ты опоздал? - Голос определено был мне знаком, это был мой одноклассник Шикамару Нару.
Тот еще гений, но с ним было тоже интересно общаться, и вообще, он был один из нас. Такой же непредсказуемый и просто живой, не такие как все, он отличался и этим был интересной личностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятежный дух
FanfictionСаске призрак, а Наруто живой человек. В один прекрасный день, с Наруто заговорил призрак, на что блондин отреагировал бурно, т.е кричал, бросал в того разные вещи, пытался ударить, но призраки-то не материализованные вещи! Вот так и началась буйная...