«И как мне провести субботний вечер? Если призрак вечно достает меня!»

90 5 0
                                    


Итак! Сегодня суббота, мой выходной. По идеи я должен проводить это время с пользой, а это значит гулять с друзьями, ходить в кино и на дискотеки или просто хорошо проводить время, но, как обычно, моим планом не суждено было сбыться, ведь я жил теперь не один. И это никак не касалось моего кота. Этого наглого нахлебника звали Саске и он был призраком! Да, точно, самым настоящим и самым надоедливым существом, но как парень он был даже очень и красивым: брюнет с аристократическим очертанием лица и одет был в простую черную майку, где рукава были до локтя и бриджи темно синего цвета.

Так вот, на данный момент, время на часах было 12:00, а я находился в зале, вернее сидел на полу, сев по-турецки. Рядом со мной лежал альбом достаточно большой, в руках я держал кисть, по бокам от меня находились краски акварельные и гуашь, а там и стакан с водой. Не то чтобы я был таким любителем рисовать, просто свободный художник, и то, когда есть вдохновение, но его почему-то уже не было 30 минут, интересно, почему же!? Не знаете? А я знаю! Все крутилось возле парня-призрака, который торчал позади меня, и не давал мне сосредоточиться и просто привести все мысли в порядок.

- Может, ты на время оставишь меня одного? - Терпение - это такая штука, когда люди учатся быть более сдержанными и просто игнорировать все живое вокруг себя.

- Да я вроде не мешаю.

- Да неужели? Может для начала, перестанешь крутиться вокруг меня и сядешь куда-нибудь.

Саске какое-то время думал и решил походу послушать мой совет, потом уселся возле меня. Я смотрел на него какое-то время и не мог понять одну вещь, если бы он был бы человеком, то я бы не обратил на это внимание, но в данном случае это было даже не живое существо, ему вообще удобно сидеть? Он там не проваливается в пол, например?!

- Слушай Саске!

- Чего?

- Раз ты и так тут, то хотя бы будь полезным! - Ну, давай попадись в мою ловушку, ведь если ты согласишься, фиг так легко избавишься от меня.

Даже если и попробуешь смотаться, совесть не даст тебе это сделать. Пока я рассуждал о своем, верней летал в своей бурной фантазии, то не заметил, как этот брюнет рассматривал меня, все это время, думаю, он решал для себя соглашаться ему или нет.

- Ладно, я согласен, что я должен делать? - Неким восхищением в голосе ответил этот наивный призрак.

Мятежный духМесто, где живут истории. Откройте их для себя