«Неужели, всё подошло концу!»

32 4 2
                                    

Вроде засыпал вместе Саске, проснулся блин опять один, и как его мать вашу понимать? То ему дела нет до меня, то переживает за меня, мы блин как парочка влюблённых. Переживаем сейчас в своей семье не самые лучшие времена, м-да приехали, что-то я не о том думаю. И вообще, давно пора уже вставать, а то мозги кипят, от не нужной и вообще лишней информации.

Так почему грёбанное предчувствие не даёт мне покоя, а? Вот я встал, умылся, переоделся, пошёл на кухню, Саске уже не было в квартире, опять он ушёл ничего мне не сказал. Вот же беспредел, так о чём я? Точно, как я встал так сердце болит, что за нафиг? Сколько можно издеваться надо мной? Так хочется отдохнуть, от всего и от Саске в первую очередь, один час я так сидел, в основном в зале играл. Второй, и всё, я понял, что не могу дольше сидеть в квартире, мне до жути становилось плохо.

Мне было страшно и жутко, что-то должно было произойти и это я уже точно знаю. Блин, только не говорите мне, что смерть Саске сейчас дышит ему в спину? Мать вашу! Я вообще об этом забыл, вот так с головой до ног, вливаться и пытаться понять свои же собственные чувства.

- Саске?

Как только я осознал, в чём причина моих беспокойств, сразу схватил свой сотовый начал набирать Учихе. Тот ответил не сразу, и то я первый набросился с разговором.

- Ты чего кричишь с утра по раньше? – не довольный голос брюнета раздался в трубке.

- Саске ты где?

Я так сильно перепугался, что на секунду даже забыл, что именно хотел ему сказать, но ступор прошёл и я взял себя в руки. И пока ждал ответа от Учихи, я начал в спешке одеваться, все мысли в голове путались.

- Где, где, в школе я, хотя я отошёл ненадолго, надо кое-куда заглянуть.

- Стоп! – я резко притормознул всякую деятельность Саске.

- Что такое? – по голосу брюнета явно стало понятно, что тот начинал раздражаться.

- Куда именно тебе надо заглянуть? – как-то странно всё складывается.

Но вы сами скажите, что со мной не так? Как только Саске сказал это, у меня в голове сразу образовалась одна идея. То как Учиха сможет избежать саму, грёбанную и такую наглую смерть, и, разумеется, в этом помогу я сам.

- Блин, Наруто, вот вечно ты что-нибудь и выкидываешь, - тяжело вздохнул Саске, - мне нужно на Цветочную аллею, восемь, шестой дом, найдёшь?

Мятежный духМесто, где живут истории. Откройте их для себя