«И че этот призрак за мной везде ходит?»

103 7 1
                                    

Я думал, что встану с утра как обычно, услышу трезвон своего будильника, потом приподнимусь и швырну в него чем-нибудь, но нет, когда я открыл глаза, то увидел перед собой прозрачное лицо парня. Вначале я не понял, что это, но потом пригляделся, он просвечивался.

- ААААААААААААААААААА. - Я крикнул так сильно, что, наверно, разбудил всех своих соседей.

Тот даже уже прикрыл свои уши, скорее всего я его приглушил.

- Добе, ты чего кричишь с утра по раньше, рехнулся что ли?

- Заткнись. - Вставил я свое слово и начал тыкать того пальцем. - Ты какого черта тут делаешь?

- Тебя дожидаюсь, а то спишь и спишь, мне даже скучно стало. - На его лице отразилось обида, что за черт?

- Вообще-то я спал, а ты почему мне до сих пор видишься, может у меня глюки? - Начал я разумно рассуждать. При этом встав со своей кровати, я направился в ванную, тут возле меня начал мелькать мой кот и мяукать.

- Может я вчера съел что-нибудь не то вот и видится теперь всякая хрень?

- Я не хрень, и у меня имя есть.

Посмотрев отражение в зеркале, я никого не увидел, потом повернул голову и увидел простое выражения парня призрака, который в какой-то степени что-то искал. Думаю, он искал место в своей жизни. Так, стоп! Зафиг я сейчас об этом рассуждаю? Мне нет дела до этого призрака, у меня колледж, у меня пары! Да кому они сдались, все равно я на них сплю, но это неважно, надо будет придумать, как отвязаться от него.

Закончив все дела в ванной, я прополоскал рот и повернулся назад, брюнет до сих пор стоял возле двери.

- И почему ты именно в моей квартире поселился? - Задав ему, вопрос я скрестил руки на груди и начал выжидающе смотреть на него.

- Даже не знаю, может, ты первый кто увидел меня? - С неким озорством в голосе ответил этот Саске.

Его ответ ввел меня в тупик, неужели это значит, что он никогда не отвяжется от меня? Вот же черт, свалился мне тут на голову. Все, решено, после пар точно зайду в магазин со всякой паранормальной фигней, а то мало ли что, понравится ему у меня и останется жить, тогда моя личная жизнь насмарку. Не бывать этому, не позволю этому Саске лишить меня сна, отдыха и секса.

***

Весь день насмарку. Где я только не был, на улице, в поезде, даже в туалет заходил, он везде ходил за мной и при этом всячески пытался заговорить со мной. Черт и откуда у меня столько терпения? Я столько раз мысленно хотел его еще разочек убить. Ну, там придушить или зарезать, нефиг так на мою больную психику влиять. А если я окончательно рехнусь? Меня же в психушке запрут, и тогда я точно никогда от тебя не избавлюсь. Вот же непруха, не позволю этому Саске, чтобы люди приняли меня за психа, ни за что не заговорю с ним.

Мятежный духМесто, где живут истории. Откройте их для себя