«И как мне отдохнуть в горячих источниках? Если этот тэме ко мне пристает!»

70 5 0
                                    

После моей бурной беседы с этим Саске, я поставил жирную точку в наших разборках, чтобы тот не действовал мне на нервы, когда вокруг люди. Тот позлился, но кажется, смирился. А там и моя братва подоспела, их родители разместились в соседних комнатах, а мы в одной решили жить. Разумеется, было три кровати, а если бы была такая услуга, то можно было бы заказать «невидимую кровать для призрака!». Прям, вижу заголовки такой рекламы. После долгой поездки до сюда, мы быстро сгоняли и перекусили. Потом вернулся в номер, и играли в карты до поздней ночи.

Не знаю, может просто от того, что сильно устал в дороге, может от поздней игры в карты, я проспал до часа дня. Мои ,так называемые, друганы еще дрыхнули, вчера мне так и не удалось сходить на источники, поэтому я решил сейчас заглянуть туда, пока нет никого, заодно и попариться. Вот удача, да и Саске пока не видно, двойная удача.

Зайдя в раздевалку, я снял с себя здешнее кимоно, нацепил на свой низ полотенце, да еще завязал его на крайний случай посильнее. Положив еще одно полотенце на голову, важным видом поплелся внутрь. Вид был завораживающим, пройдя еще какое-то минимальное расстояние, я оказался в горячих источниках. Блин, так горячо, что можно прям на воду, положить сковородку, а там и бифштекс сверху. И вуаля! Так, придерживаю сковородочку, я мясцо само жарится. Вкуснотища.

- Забавные у тебя порой мысли.

Даже гадать мне не надо, кто с утра пораньше решил потрепать мне нервы.

- Да ты угадал, это всего лишь я. - А ведь лыбиться это гад, сто пудов.

- Не отвлекай меня, я расслабляюсь. - Лучше вообще его не видеть, поэтому я закрыл свои глаза и получал кайф от источника.

- И почему это полотенце закрывает все твои прелести?

- Заткнись. Я тебя не слышу.

- Значит так? Ну, получай, тогда.

И в туже секунду я ощутил, как его наглая рука полезла через мое полотенце.

- Эй, ты какого черта творишь? - Только я хотел хватить его за руку, но промахнулся, верней моя рука прошла насквозь.

Я резко открыл глаза и увидел, как тот с ехидной улыбкой на лице смотрел на меня.

- Ну что ты, потише, ведь я просто доставлю тебе удовольствие. - И этот гад облизал мою щеку.

Мятежный духМесто, где живут истории. Откройте их для себя