«Моя бедная голова, как же она болит!»

33 4 0
                                    

- И где же ты умудрился подхватить температуру? - Саске сейчас был таким злым.

Что скоро начнёт чёрную ауру испускать из себя, а я что? Ничего, всё как обычно, долбанное приключение, на мою пятую точку. Верней после того как я вернулся из магазина, и спустя какой-то один час.

Я пал смертью храбрых, на диван, который стоял в зале, и всё, потому что у меня резко поднялась температура. Голова жутко начала болеть, что готов был застрелиться, плюс лихорадка неизвестно от чего началась. И меня начало по страшному лихорадить, что Саске лишь оставалось меня окутать одеялом. Вот только зачем? Миленький мой Саске, специально для меня намочил тряпку и приложил к моей больной голове.

- А мне, откуда знать? Я же в магазин ходил, - мне было так плохо, что вообще ничего не хотел делать.

- Так и знал, что не стоило тебя отпускать в той лёгкой куртке, - ой, как он сердиться, прям как маленький ребёнок.

- Да ладно тебе, беспокоиться обо мне, ведь я тебе лишь нервы треплю, - с милой улыбкой на лице отвечаю ему.

- Заткнись, поменьше говори и лежи тут, сейчас таблетку принесу, - брюнет ушёл ванную, где у него находилась аптечка.

А мне до жути стало смешно, ведь тот разговор с Итачи, привёл меня в небольшой ступор. А сейчас я валялся на кровати как варёный краб, голова трещит. Все мысли путаются, и главная теперь моя задача в этой жизни, как-то умудриться спасти Саске, и не дать себе умереть.

И я обязательно должен встретить своего призрака, всё же я хочу услышать объяснение и от него.

- Будешь так усердно сверлить потолок, и он просто на тебя упадёт.

- А ты, похоже, у нас ещё тот оптимист.

- Думай, как хочешь.

Вот же умеет, он появляться так неожиданно, а теперь просто помог мне немного приподняться. Голова ещё сильней начала болеть, но я мать вашу выдержу эти мучительные муки. Взял в руки таблетку, а там и стакан с водой и выпил.

- Теперь полежи на диване и постарайся уснуть.

- Тебе легко говорить, а как ты прикажешь мне это сделать, с жуткой головной болью, а?

- Она пройдёт, просто меньше думай об этом.

Вот так и получилось, что я весь был окружён заботой и теплотой, и не скажешь какой при этом человек. Весь из себя такой мрачный, ворчливый и не довольный, а по ухаживанию у него есть прок. Да и сейчас, когда я закрыл свои глаза, он не ушёл, а остался со мной, неожиданно, однако.

Мятежный духМесто, где живут истории. Откройте их для себя