«Как-то я себя странно чувствую, этот Саске не такой, а какой-то другой!»

50 5 0
                                    

Вроде ничего сверхъестественного не происходит, мы просто сидим в его комнате и пьем чай. Ну да, ничего такого, если меня не смущал один такой маленький минус, что я на данный момент нахожусь в прошлом, наверно. Хрен знает, когда Саске жил, но это не важно, я просто себя не узнаю, я перед ним и слова сказать не могу, что за фигня?

- Итак, ты, может, представишься? А то, как то мне не по себе, привожу незнакомца к себе домой, чаем угощаю, а до этого накормил. Ты хотя бы из вежливости имя свое скажи, - угрюмым все же видом ответил этот Учиха, и как-то уж очень подозрительно он смотрит на меня, раз все так можно?

- Да, конечно, я Узумаки Наруто, - надо улыбаться, улыбайся как придурок полный, в нужный момент это колоссальное оружие в моих руках.

- И что ты тут маячил?

- Я вроде говорил, потерялся, - ну надо же, так запросто забыть такую элементарную вещь, вот дает.

- Я просто проверил, и как домой собираешься возвращаться? - что-то мне нравиться-то как Саске сейчас посмотрел на меня.

- Нет, пока... - специально прождал минуту, таким подавленным и грустным взглядом посмотрел ему в глаза, - можно мне остаться?

- Тц, - он что фыркнул, а потом взял и отвернулся, ну как так можно, я тут перед ним унижаюсь.

Вымаливаю у него разрешения, но если подумать, я тогда просто буду нахлебником тут. И если еще глубже задуматься, то я должен с Саске сблизиться, чтобы как-то дотянуться до своего призрака. Я прекрасно понимаю что они одно целое, но все же этот Саске меня не знает, а с тем я уже чувствую некую привязанность что ли. Ну да, мы не просто знакомые, как можно назвать близкие, если учесть тот факт, что меня принудил к сексу призрак.

Я был пьян, признаю, и в какой-то степени это моя ошибка, но когда этого Саске нет рядом, я просто не могу найти покой и вечно дёргаюсь, чтобы найти его, а так я должен все же постараться исправить все это.

- И с чего ты взял, что я разрешу тебе здесь остаться? - все же порой мне кажется, что его глаза испепеляют холодом.

- Но, мне некуда идти, - я решил, надавить на жалость.

- Вернешься домой, - как же он спокоен, вот же гад.

- Я не могу! Пожалуйста, позволь мне остаться.

- Ненадолго.

Мятежный духМесто, где живут истории. Откройте их для себя