- Брехня все это, ахахаах просто Нару перепил... ай. - Теперь на бедную головушку Кибы упала подушка из номера, а тот продолжал держать глаза закрытыми. - Все хорошо, приду в номер и перед отъездом высплюсь, ай. - Теперь его тетрадка упала на него.
- Ты идиот, Киба, вот кто ты. - Я скучающим видом уже больше тридцати минут наблюдал то за другом, то за Саске, который летал, то сюда, то в номер, таща на себе вещи и кидая их на шатена, тот продолжал делать вид, что ничего нет. А про Шику я молчу, он в трансе все это время, глаза по пять рублей, а в руках он держал миску, где находилось сакэ. Так и не притронулся к нему, как так можно мать вашу!
Что за упертые козлы, не хотят поверить простому факту, что Саске призрак, и это не иллюзия? Такого вот не ординального полета вещей из нашего номера, но нет, один херню несет, второй десятый сон скорее видит с открытыми глазами.
- Может уже хватит! Давайте с моей проблемой разберемся. - Уставшим голосом отвечаю им уже в десятый раз. Задрали козлы, прекращайте летать в своих фантазиях уж пора им и меня заметить.
- Заткнись, не видишь, я пытаюсь не думать об... ой, ай, да хватить мать вашу! - Наконец-то Киба открыл глаза и посмотрел назад, и увидел целый ряд вещей, которые парили в воздухе.
- Если ты поверишь в то, что я тебе талдычу больше тридцати минут, то он прекратит. - Нажимом в голосе отвечаю этому барану, до которого туго доходит.
- Ладно, я верю, пусть прекратит.
- Саске.
И вещи прям сразу, упали на пол, шатен перевел дыхание и наконец-то посмотрел на меня.
- И долго он у тебя торчит?
- Ну, где-то дней 6. - Скрестив руки на груди и немного подумав, отвечаю ему.
Теперь этот Учиха находился рядом со мной, лыбился как идиот, и трогал мои волосы, задрал! Пусть валит обратно к Кибе, только подумал, покой и опять это приставучее приведение возле меня.
- Он что сейчас рядом с тобой? - Спросил у меня умный вопрос Инузука.
- Да, лыбиться гад.
- Итак, как я понял, он тебя изнасиловал? - Тут голос подал Шикамару. - Но тогда вопрос остаётся открытым, как призрак тебя коснулся?
- Прогресс, Шика заговорил, сам себе поражаюсь, а он молчит как портезан. До этого в наглую целовал меня, а вчера решил воспользоваться случаем. Мне то пофиг, не в первой, но меня мучает вопрос: какого хуя он вообще смог сделать это, и как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятежный дух
FanfictionСаске призрак, а Наруто живой человек. В один прекрасный день, с Наруто заговорил призрак, на что блондин отреагировал бурно, т.е кричал, бросал в того разные вещи, пытался ударить, но призраки-то не материализованные вещи! Вот так и началась буйная...