- Знаешь, я все понимаю, но ты мог бы помочь мне убраться в квартире?
Я, конечно, предполагал, что он мне предложит что-то в этом духе, как-никак я пока живу у него в квартире, ем за его счет, плюс, отсиживаться буду пока дома, ведь я, во-первых, не в своем времени и так пока и не понял, как отыскать душу Саске, находясь в его прошлом. Я же долбанный супермен, который должен всех спасти, и всем помочь, и, кстати, а кому помогать-то? Себе самому? Я только за! Меньше геморроя, но какие там проблемы, ведь Саске за то короткое время, что я его знаю, стал очень дорог мне. Хотя живого Саске я на дух не переношу, слишком этот командовать любит.
- Хорошо, иду, - крикнул я брюнету, из комнаты, ведь после завтрака я пошел обратно и начал уже играть в приставку.
А тот за это время сходил на, так называемую, свою утренею тренировку и к десяти часам утра вновь был дома. Я сперва хотел у него спросить, почему он в школу потом не сходил, но промолчал, так как неожиданно вспомнил, что сегодня воскресенье, увидел дату на календаре, пока завтракал, а там и призабыл чуток.
Все, я как самая послушная дочка в этой семье, больше не играю в приставку, а начинаю спускаться вниз, чтобы помочь с уборкой. Ну и сказанул я фразу! М-да, дочка Учихи Саске, да какого хрена, я вообще это сказал? Ведь я парень, а не девка. Все прекращаю смотреть всякий бред, а то у меня в голове хаос твориться.
- Долго же ты спускался, - недовольным голосом ответил мой ледяной принц из сказочной страны "Пончиков".
- Главное, что я тут. Что делать прикажешь? - вот люблю же издеваться над людьми мысленно, никто не услышит, и поржать над этим можно.
Тут Учиха поднялся, до этого он стоял в позе рака и выпирал свой зад в мою персону, а сейчас он поднялся и начал ко мне подходить.
- Вот тебе тряпка, вытри тут везде пыль, ведро с водой в углу стоит, - слушаюсь и повинуюсь.
- Хорошо, а ты что делать будешь? - надо же спросить, что мой принц ледяных кристаллов будет делать.
- В ванне уберусь, - и тот как король начал покидать это богом забытое место.
- А почему ты горничных не наймешь? Они бы сами приходили и убирали тут все.
- Какой ты умный, однако, хочу тебе сказать одну вещь, я привыкаю к самостоятельной жизни. И там не входит рой горничных, которые бы убирали мою квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятежный дух
FanficСаске призрак, а Наруто живой человек. В один прекрасный день, с Наруто заговорил призрак, на что блондин отреагировал бурно, т.е кричал, бросал в того разные вещи, пытался ударить, но призраки-то не материализованные вещи! Вот так и началась буйная...