«Ты меня бесишь! Какого х"я ты вообще на мне срываешься?»

40 3 0
                                    

Прошло три недели.

Говорят же порой взрослые своим не путёвым детям, что когда узнаешь человека получше, выходит всё его дерьмо наружу. Вот у меня так же, жил я с этим теме, на протяжении трёх недель, и что вы думаете? Что он всегда был таким: добрым, иногда срывался на мне, командовал, но в основном даже иногда заботился обо мне. Теперь слушайте меня внимательно, забудьте всё что было у нас до того злополучного поцелуя.

Так это были ещё цветочки, Саске мать вашу оказался грёбанным двуликим, и пока у него хорошее настроение. Хаоса не будет, он будет добрым с которым можно поспорить, или поиграть в разные игры. Как настольные, так и компьютерные, это ещё можно терпеть, но то что с ним происходит когда он злиться, я честное слово хочу его скалкой шибануть.

И не раз, а так хорошенько по голове, чтобы он память потерял и стал просто шёлковым, как маленький щенок. А я мать вашу тут голову надрывал всё это время, думал и размышлял все возможные случайные происшествия. И то, как это можно предотвратить, даже уже смирился с тем, что возможно сам умру. Вот так хотел пожертвовать собой и спасти его, а этот Учиха вместо благодарности, только и может ссоры закатывать. Да в драку лезть как псих какой-то, вечно приходиться сдерживать себя и лишний раз не конфликтовать с ним.

Как я понял, у него начался тот период жизни, когда он ругаться со своей семьёй, вроде он хочет чтобы отец обратил на него внимание. А тот видит лишь его старшего брата, того самого Итачи, который давно мёртв.

- Вот ты мне скажи, что я на этот раз сделал, что ты всё дерьмо выплёвываешь на меня? - я был зол как никогда, вот ведь опять начинался скандал.

А ведь всё было хорошо, весь день я провёл в его квартире, убрался так по мелочи, так как тот любитель чистоты. Даже ужин ему приготовил, ждал, когда он придёт с репетиторских курсов, и только к шести часам вечера явился гад.

Нет, бы просто поговорить со мной нормально, поели бы вместе, а там бы и в игру какую-нибудь сыграли. А что я вижу вместо всего этого? То как он с порога набросился на меня, начал рассказывать всё дерьмо которое его раздражает и бесит, так он ещё умудряется во всём винить меня!

- Ты задрал меня! - кричал во весь голос Саске, - как можно быть таким идиотом!

Саске сейчас стоял напротив меня, я сидел уже в зале на диване, так как уже боялся за кухню и еду. Но и там покоя я ни хрена, ни вижу, хоть в морду ему дать, может тогда успокоиться.

Мятежный духМесто, где живут истории. Откройте их для себя