Все этому призраку пиздец! И плевать, что он мертв, убью его во второй раз, мень

65 5 0
                                    

Мать вашу, как башка раскалывается, и что это у меня с утра пораньше такое состояние, а? А, точно! Вчера с друзьями мы пили, дурачили, еще разговор был тупой, а потом... потом. Так какого черта образ голого Саске вылез в моей голове? Открываю потихоньку свои глаза и вижу, что лежу в своей кровати в гостиничном номере. А что так меня проветривает? Вроде в одеяле нахожусь, потом на свой страх и риск опускаю глаза на свое тело.

И что я там мать вашу вижу?! О, да голое тело, мое тело, это еще что за нах? Киба мать твою постарался, а? Или Шикамару? Вот гондоны, вот встану и мало им не покажется и не важно, что те дрыхнут, а может и нет!

Вообще, сколько времени сейчас? Сколько я продрых? Пытаюсь дотянуться до своего телефона, который лежал на тумбочке, вот же удача я умудряюсь его схватить с первой попытки. Тяну обратно руку к себе и смотрю на дисплей 12:00 часов, не хило я спал. Надо же было так нажраться, вот же не пруха.

- Нажраться, это еще слабо сказано. - Слышу голос призрака где-то неподалеку от себя.

- Саске ты что ли?

- А кто же еще?

- В номере есть кто? - С опаской спрашиваю у него.

- Нет, двое давно смотались отсюда, на источники наверно пошли.

Вот лежу я на кровати, а в башке какая-то пустота, и че моему телу так хорошо? Прям свежо, че было то? Короче, я напился до того, что теперь должен вспомнить очень нужную мне вещь. Как-то это все странно.

Ладно, отложу пока на время, стоит сейчас принять легкий душ, позабыть ко всем чертям про Саске и наслаждаться своим отдыхом. Ведь сегодня вечером мы возвращаемся обратно домой, и, о, самое главное, надо, в первую очередь, забыть о Саске. За все эти дни он столько нервов мне намотал, что теперь приходится успокаивать себя насильно. Вот же гад ползучий.

Мертвый. Мертвяк ходящий, нет летящий. Надо ему было вообще в мою жизнь влезать? Только я хочу встать с кровати, как падаю на пол, и тут мою спину пронзает острая боль, как и в жопе. Горит, как будто в нее палку двухметровую всовали, и как озарение пробила в мою умную головушку.

- Саске! Тварь! Нука ползи сюда, укокошу, прям тут! - Все я вспомнил, что этот гондон со мной вытворял вчера, теперь я злобным взглядом сверлю его прозрачную тушку.

И ему еще наглости хватает посмеиваться надо мной, точно убью!

- Чего ржешь?

Мятежный духМесто, где живут истории. Откройте их для себя