Жизнь моя прекрасна, да ну этого Саске, вредина одним словом. Там уберись, здесь поменяй, помоги с готовкой, не мешай, когда я делаю домашнее задание. Не спи на полу, вытирай за собой мокрый пол, не смейся за едой, и это лишь маленький список его жалоб. К моей скромной персоне, и все эти недовольства, за такое короткое время.
Даже врагу такое не пожелаешь, а знаете, чем я сейчас занят? Иду в магазин за продуктами, вчера был жуткий день уборки и все возможные его придирки. Мне кажется или я начал скучать по своему личному призраку. Ну а что? Тот был более покладистым и в меру добрый, ну а там и милый, блин приехали, я вновь хочу близости Саске, докатился.
Теперь главный вопрос остался, с каким Саске мне это сделать и с кем остаться? С живым ходячим геморроем на заднице, или в стельку приставучим, и назойливым призраком. Честное слово не знаю, я вообще понятие не имею, как отсюда выбраться. И как достучаться до своего призрака, у меня уже крыша едет, от всех этих случайных поцелуев, а там и секс? Опять то же самое, а как же чувства мать вашу, я вообще имею право, как любить, так и быть с любимым человеком.
- Вижу, ты более оживлённым стал, чем хотелось, - такой знакомый голос пробежался в моей голове.
Что я даже замер посредине улицы, возле каких-то магазинов, а мимо меня проходили люди. Так как будто меня вообще не замечают или меня нет.
- Итачи? - весь наш разговор проходит в моей голове, от такого избытка информации, у меня скоро поедет крыша.
- Сверни в парк, а то точно, за сумасшедшего начнут принимать.
- С чего бы? Я же молчу!
Но при этом свернул налево в сторону парка и пошёл туда, медленным, но таким уверенным шагом. Дойдя до скамейки, я сел на неё и оглянулся, вокруг не было ни души, что, несомненно, радовало.
- Давай выходи, чтобы я тебя не только слышал, но и видел, - с нажимом в голосе я сказал ему эти слова, ну не люблю я эти штучки.
Тут как будто из тени появился призрак - Учихи Итачи, когда-то в прошлом он был живым и был старшим братом Саске.
- Зачем так нервничать, вот и я, - с этой глупой улыбкой на лице он смотрел на меня.
- Ничего не хочешь мне сказать?
- Что именно? - не понимаешь, да? А хочешь, я тебя подтолку в правильное русло, или вообще мне всё вместо тебя сказать, паразит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятежный дух
FanfictionСаске призрак, а Наруто живой человек. В один прекрасный день, с Наруто заговорил призрак, на что блондин отреагировал бурно, т.е кричал, бросал в того разные вещи, пытался ударить, но призраки-то не материализованные вещи! Вот так и началась буйная...