Эпилог «Начинаю жить заново»

37 5 3
                                    

Трудно порой свыкнутся с мыслью, что твоя память не с тобой, и большую часть своей жизни я просто не помнил. Как обычно встал рано, умылся, приготовил себе завтрак и своему коту. Который с утра пораньше околачивался у меня, вот же проказник, не смотря на память. Я всё же продолжил свои занятия в колледже, общался со своими друзьями, которых не помнил. И даже спустя полгода меня так и не покинуло чувство потери, я забыл очень важного для себя человека и так и не мог вспомнить его.

Смогу ли я и дальше вот так жить? Без всякой цели, без воспоминаний, вроде с этим живут. А мне наоборот это причиняет лишь боль, не даёт глотнуть воздух, и лишь сковывает мои движения. Надеюсь, я всё же смогу вырваться из этих оков памяти, и вспомню то, что так важно для меня.

- Наруто не спи.

Паренёк по профессии был официантом, и толкнул несильно Узумаки, чтобы растормошить его. В кафе Наруто работал официантом уже месяц и со временем привыкнул к своей работе. С того момента как он начал новую жизнь, его старая жизнь потеряла всякое значение для него. А именно его друзья с кем он дружил до потери памяти, но сейчас он не знал их.

Поэтому для себя Наруто решил начать свою жизнь с чистого листа, а именно обрубить все старые связи.

- Прости, я задумался, - с улыбкой на лице ответил блондин.

- Тогда ладно, у тебя заказ на третий столик.

- Хорошо.

Наруто как обычно пошёл обслуживать посетителя и, подойдя к столику, он поднял свой взгляд и посмотрел на паренька. Волосы его были чёрные, так же и глаза, а сам парень был очень красивым и не бедный. Это можно было понять по его одежде, вскоре этот брюнет посмотрел на него таким пристальным взглядом, что у Узумаки мороз по коже пробежался.

- Что закажете? – с улыбкой на лице спросил блондин.

- Чёрный кофе, - спокойным и уверенным голосом ответил незнакомец.

- Это всё? – хоть Наруто и спросил у него, но он всё же записал заказ в блокнот.

- Да.

- Хорошо, сейчас принесу.

Узумаки начал уходить, минут через пять он принёс заказ этому аристократическому незнакомцу. И решил выйти на перекур, сказав об это Кару, он вышел через чёрный выход на улицу, чтобы покурить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мятежный духМесто, где живут истории. Откройте их для себя