После последнего разговора с добе, я как-то странно стал себя чувствовать, моё сердце ныло и болело до жути. Что могло такого произойти, чтобы я так себя чувствовал? Даже не знаю, но это отбило всякое желание учиться сегодня и дальше. Но переборов себя, я всё же вернулся в школу, но это не помогло, дальше стало ещё хуже.
Я себя не ощущал, весь был на иголках, раздражался без причин, и кричал на тупых одноклассников, которые доставали меня. Что-то определённо было не так, но что? Так дело не пойдёт, время только час дня, а из меня как будто все соки выпили. Да и Наруто, как-то странно себя вёл, взял и признался мне ни с того ни сего, да что же за нафиг такой!
И долго меня будет, так колбасит, как сардельку? Нет, так дело не пойдёт, я должен определённо сейчас вернуться домой, а что дальше? С Наруто поговорить? Да, стоит, нельзя это откладывать, больше нельзя, раз пустил его в свою жизнь, так надо двигаться дальше. И не важно, что мы с ним оба парни, любовь все трудности покорны, и нужно постараться и себя изменить. Не катит всё происходящее, я должен как-то более, лучше показать ему свои чувства, ведь я и дальше хочу жить с ним. Вот только теперь на основании любовника, а сперва нужно ему признаться.
***
Учиха отпросился в школе по причине своего здоровья, он хотел как можно скорее вернуться домой. Всё было не правильно, не так, что-то должно было случиться и это ему не нравилось. До своей квартиры, он добрался за двадцать минут.
Но его встретила тишина, блондина не было дома, если посудить, то он давно должен был вернуться. С такими мыслями Саске обошел, свесь дом, но так и не нашёл никого. Взяв телефон в руки, он сперва решил позвонить Ино и спросить, как давно ушёл Наруто от неё. Ведь с утра, Узумаки ещё злился на него, но не успел брюнет сделать это, как ему позвонил Наруто. Учиха не успел даже толком подумать и взял трубку, и как назло, его плохое предчувствие не подвило Саске.
- Наруто, я…
Но парня прервал мужской голос, и это его насторожило.
- Могу, я узнать с кем я разговариваю?
- Учиха Саске, а вы кто? И где Наруто?
- Вы кем ему приходитесь? – мужчина явно игнорировал его.
- Друг, да мать вашу! Вы кто такой?
- Я врач, сегодня днём, в цветочный магазин врезалась машина, тем самым сбив на смерть хозяина этого телефона, - в трубке ненадолго повисла тишина, потом он продолжил, - мне очень жаль, но Наруто умер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятежный дух
FanfictionСаске призрак, а Наруто живой человек. В один прекрасный день, с Наруто заговорил призрак, на что блондин отреагировал бурно, т.е кричал, бросал в того разные вещи, пытался ударить, но призраки-то не материализованные вещи! Вот так и началась буйная...