«И что за свиданки ты устраиваешь, за моей спиной, а?»

31 4 1
                                    

***

Вот же Саске козёл, самого утра испортил мне настроение, просто сказал, что уйдёт сегодня пораньше и свалил. Так как у него запланирована одна встреча, и почему мне сразу показалось. Что он пошёл на свиданку? Вот же блять, мало мне геморроя с ним, так он ещё сильнее заставляет меня волноваться. Время только девять утра, а я весь уже на нервах, как так вообще можно. И можете меня не спрашивать, почему я так себя виду, и да я ревную. Как козёл какой-то ревную его, неизвестно кому, а до этого прям, таки ненавидел.

Да и не так сильно ненавидел, просто раньше, когда он был, призраком, то часто доводил меня. А теперь я начал зависеть от него, когда он предстал передо мной как человек. Вот за что мне всё это, ну да моя история это печалька, влюбился в парня, плюс до недавнего тот был призраком. Так ещё его надо успеть спасти, а что дальше будет, этого я уже, не знаю.

Да если бы кто-нибудь раньше мне сказал, что любить кого-то это одна сплошная нервотрёпка. То, я ни за какие коврижки не согласился, на эти чувства, а теперь приходиться сидеть дома. И гадать с кем он, что делает, с кем флиртует и хорошо проводит время. Аааааааа! Да я рехнусь, если и дальше продолжу сидеть дома без дела, я должен за короткое время одеться и пойти туда, где за планировалась встреча. И пока я как ненормальный пытался что-нибудь одеть на себя, мне позвонили на сотовый и угадайте кто именно.

- Теме, - на данный момент это всё что я смог ему ответить, так как параллельно пытался натянуть на себя джинсы.

- И что за приветствие такое, у тебя тяжёлое дыхание, как будто ты кросс бежал, - с усмешкой в голосе ответил Саске.

- Заткнись, я просто параллельно одеваюсь вот и неудобно мне, блять.

- И куда мы собрались?

- Прогуляться, может, в магазин зайду, - застегнув молнию на джинсах, я взял удобнее телефон и продолжил разговор, - а сам-то ушёл из дому ни свет ни заря.

- Я же тебе говорил, я встречаюсь со старым другом.

- Ты этого не говорил, просто сказал, что у тебя запланирована встреча и смотался, оставив меня одного в пустой квартире, - немного обиженным голосом отвечаю ему.

- Не преувеличивай, я и так слишком много времени уделяю, по сути, я не обязан перед тобой отчитываться, где я и с кем я.

Мятежный духМесто, где живут истории. Откройте их для себя