3. Какой-то паренёк.

26 7 1
                                    

Пятница, 11:30
-Вероника, это было недоразумение. Я не горю желанием продолжать эту тему и надеюсь ты пошутила.

Пятница, 11:31.
-Ахах, ну фигура у тебя серьёзно зачёт. Ладно, проехали, какая следующая пара?

-Нора, Нора. Вери́го. - Троцкая звала подругу складывая тетрадки в сумку, пока та сидела и молча пялилась в телефон. Не выдержав молчания, Лара с силой ударила рукой по столу.

-Да? Что такое?

-Наконец-то, отозвалась. Опять ты в своём телефоне, включай режим полёта на пары, слишком часто отвлекаешься, Нора, нужно учиться, глупый ты человечек. - Лара пыталась быть злой, но мягкий характер давал о себе знать.

-Хорошо, сколько у нас ещё пар? - Вери́го включила режим полёта оставив Вику без ответа. Скинув все принадлежности в сумки, девочки пошли на другой этаж, в другой кабинет.

-Нуу, две пары по математическому анализу, а потом история.

-Мда, я уже хочу спать, на истории посмотрим что я буду делать. - следом за Ларой девушка села. Прошла первая пара. Прошла вторая пара. На телефон не приходили уведомления, Троцкая была рада, что хоть на несколько часов её подруга забыла про гаджет.
Пары по истории прошли просто великолепно, Нора успела вздремнуть, но её сладкий сон прервала нервная подружка, она резко ткнула девушку в бок, она приоткрыла глаза и увидела, что-то интересное, от чего у неё аж дыхание спёрло настолько, что лёгкие буквально разрывались от недостатка кислорода. В помещении никого не было, а сама Вери́го лежала у Троцкой на плече.

-Эй, время уже, все разошлись, я тебя не стала будить. Ты телефон на самолётик ставила? Тогда ж почему он у тебя разрывается от сообщений? - Лара потянулась и начала собираться.

-Почему ты меня не разбудила? Не надо было идти на такие жертвы и сидеть тут со мной, я тебе конечно благодарна, но не стоило. - Нора легла теперь уж на парту всем видом давая понять, что никуда не собирается.

-Потому что, не хотела прерывать твой сон. Я так понимаю ты пойдёшь после меня? Ну тогда не спи, скоро тут закрывать кабинеты начнут, выходи. Я пошла, до завтра, моя хорошая. - девушка помахала рукой и вышла из помещения.

-Пока. - открыв телефон, режима полёта уже не было. Висело три сообщения от Вики.

Пятница, 13:10.
-Иду домой с пар, устала треш. Ты как?

Глухая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя