Вероника поставила на стол тарелки, в которых находилась аппетитная яичница, прекрасный аромат еды бродил по всей квартире. Девушка сделала два крепких кофе и так же поставила на стол рядом с тарелками, следом нарезав зелень, украсила ей яички и наконец, села.
-Ну что, я готова слушать твои долгие рассказы о прошлом. - Ника улыбнулась и отломила кусок белка, который сразу направила в рот.
-А я разве сказала, что что-то расскажу? - ухмыльнулась Вери́го, сидя на стуле, её спина была прижала к стене, руки прижимали ноги к груди, взгляд был устремлён в потолок.
-Ну как хочешь, кушай тогда. - Кондреа надула щёчки, но только собиралась грустно вздохнуть, как Нора выдохнула и начала говорить.
-Приготовься, рассказик будет довольно длинный. - улыбнувшись она перевела глаза на подругу, которая своим видом уже говорила о том, что вся в предвкушении.
-Что именно ты хочешь знать и с какого момента?
-Ну с твоего появления, желательно. - негромкая музыка, которую девочки забыли выключить в комнате за стеной, разряжала атмосферу. За окном светили последние солнечные лучи, яркое солнышко уходило за горизонт и покрывало город розовым оттенком.
-В общем, с самого начала всего, начнём с того, что я просто родилась. В семье было всё хорошо до моих трёх лет. Ну, может и с моим появлением пошло всё по заднице, но я просто не помню. Я размыто, но помню, что когда мне было около трёх, я узнала, что отец хотел сына, очень сильно. Изначально, меня хотели назвать "Саша", но мать поставила точку и дала мне такое имя, которое я сейчас ношу. С самого начала, мать отправила меня заниматься гимнастикой, но через месяц папочка решил, что ему не нравится этот вид спорта. Он пытался отдать меня на футбол, потом на айкидо, что-то было связанно с хоккеем и всё это было в возрасте с трёх до семи лет. В семь лет его желание меня куда-то отдать приостановилось, в этот момент я прекратила чувствовать какую-то любовь, мало того, что даже заботу проявляла только мать, она всячески пыталась заменить отца, такое ощущение, что она отдавала мне последние силы. Ну, я как доченька пыталась ему угодить, прекратила носить платья, хотя они мне очень нравились в то время, смотрела с ним всякие программы про спортивные виды спорта, но я так и не смогла добиться отцовского внимания хоть чуть-чуть. - Ника внимательно слушая, параллельно жевала еду, Нора увидела, что она всё съела и подвинула свою тарелку подруге, взглядом показывая, что не будет кушать. Сделав несколько глотков горького кофе и после паузы в несколько минут, она продолжила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глухая реальность
ФанфикНора Вери́го - девятнадцатилетняя девушка, смешная, добрая. Лето закончилось, девушка стала уделять много времени интернету, начала заводить там друзей, почти выбившись из реальности, но Лара возвращала её в реальность. Лара Троцкая - подруга детст...