12. Знакомство.

20 6 1
                                    

Нора задрожала не то от ужаса, не то от предвкушения, она и сама не понимала. Рука, тем временем, скользнула на ягодицы, начиная их поглаживать, чуть сжимать, дразнящими движениями проникать между ног. И пока Нора думала над тем, закричать ей или нет, её собственное тело не оставило ей выбора. Трусики намокли, волны возбуждения проходили по телу дрожью. Девушка закрыла лицо рукой, делая вид, что дремала, сама же кусала губы и облизывалась. Рука проникла между ног, поглаживая половые губы сквозь ткань трусиков. Чуткие пальцы нащупали клитор, чуть сжали, заставляя Нору сжаться и тихо охнуть. Пальцы, тем временем, проникли под ткань белья, коснулись влажной промежности, вновь нащупали клитор, надавили, потерли, принялись теребить. Девушка непроизвольно сжалась, задышала чаще, руки дрожали, мысли уплывали из головы, оставляя вместо себя приятный розовый туман возбуждения и желания. Пальцы перестали мучить клитор, нащупали сочащуюся дырочку, проникая в нее. Норе пришлось прикусить костяшки пальцев, чтобы не застонать в голос. Но наглые пальцы даже не думали останавливаться на этом, начиная ощутимо двигаться, чуть расходясь в стороны, часто выскальзывая из горячего нутра, снова проникая. Нора теряла голову. Её бросало в жар, дрожь в теле только нарастала, так что пришлось схватиться рукой за простынь кусая губы, прикрываясь второй рукой. Движения ласкающей руки были чуть рваные, иногда резкие. Вдруг пальцы проникли глубже, почти на всю длину. Девушка едва не задохнулась, двинула бедрами назад и немного вниз. Глаза закатились сами собой, волна удовольствия прошла по нервам, ударяя в мозг. Нора задрожала сильнее и замерла.
Вери́го открыла глаза не сразу понимая, что это был всего лишь сон. Скользнув рукой ниже почувствовала, что предательски намокла. Окинув взглядом комнату никого не было, только с кухни доносилась музыка и подпевающий голос, веяло приятным ароматом. Девушка сначала решила разобраться со своим состоянием, а уже потом выйти к подруге.

-Доброе утро, как тебе спалось?

-Доброе, да вроде ничего, ты как? Я не толкалась? - спустя десть минут Вери́го вышла, но нижнее бельё было уже другое, девушка даже не прикрывалась рубашкой.

-Ты вполне спокойно спала, я тут похозяйничала, оладушек испекла.

-Спасибо, сколько время?

-Час, около часа где-то. Что мы сегодня делаем? - Вероника налила подруге кофе и села рядом за стол.

Глухая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя