13. Уборка.

18 6 0
                                    

-Слушай, сфотографируй вид сзади, на мой телефон, по-братски. - сказала девушка в превосходном комплекте.

-Зачем? Я ж и так всё увидела. - подруга лишь посмеялась, но не сводила взгляда с такого прекрасного зада.

-Ну, Илье скину, кстати, я вчера решила и написала ему, что я согласна на его предложение, вот. - Нора услышала, что подруга сделала несколько фото и повернулась, на лице виднелось недовольство.

-Понятно, поворачивайся.

-Что такое то? Он тебе не нравится? Почему ты так себя ведёшь?

-Ничего, всё хорошо. - так как Нора не хотела поворачиваться для того, чтобы Ника сняла наручники, девушка взяла её за локоть и повернула лицом в обратную сторону, ноги зажала между своими, чтобы она не рыпалась. Пока Вери́го что-то бормотала себе под нос, Кондреа аккуратно и медленно справлялась с кожаным изделием.

-Свободна. - тихо сказала девушка и Нора поспешила выйти из комнаты. Вероника так же продолжила сидеть на стуле, в руках был телефон, Кондреа сделала несколько фоток на свой, так как Нора свой не дала, она скинула эти фотки подруге.
Вери́го вошла в ванную и по стене спустилась на плитку, она всё задавалась вопросами, почему же у подруги такая реакция, не уж то она не ровно дышит к девушкам. Телефон, который лежал на стиральной машинке подал характерный звук сообщений. Еле как девушка дотянулась до него, взяв его в руки, она увидела, что Кондреа скинула фотки. Просмотрев их, она увидела так же непрочитанное сообщение от Лары Троцкой. Прочитав сообщение, первый раз Нора не поняла половины, тогда она прочитала второй раз, потом третий и уже на третий она поняла, что вообще произошло. За эти несколько часов, которые были проведены с Вероникой, Нора знатно отвлеклась, конечно, тот случай к кофе позабылся.

Понедельник, 14:21.
-Лар. Прости, что не могу ответить тебе взаимностью, ты ещё найдёшь себе пару, ну, я не подхожу для тебя, я тебя сломаю, от этого будет больно мне, тем более, я не могу встречаться с человеком без чувств, только для галочки. А ещё, я начала встречаться с Ильёй.
-Троцкая Лара, это совсем не значит, что я хочу прервать наше общение, мне важно, чтобы ты была рядом, но теперь вопрос заключается в том, что хочешь ли ты быть рядом с таким ужасным человеком?..

Перовое сообщение отправилось и на душе стало легко. Но вот над вторым пришлось попотеть.
Единственная слеза скатилась по щеке Норы, она нажала на кнопку отправить, ну, нажала не она, нажал её трясущийся палец, который предательский оказался не в том месте, не в то время.
Пять минут нахождения в уборной, и девушка вышла, она умылась и привела себя в порядок, даже произошедшее её не совсем смутило, девушка всё так же вышла в белом белье и сверху с рубашкой, тоже белой. Выходя, Нора врубила на телефоне песню и шагая в спальню начала подпевать.

Глухая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя