Россыпь из облаков медленно шла по небу, будто, сгущаясь. Оттенки лилового с ярким голубым сидели плотным слоем на облаках, закрывая собой жаркое солнце. От его лучей, некогда сгусток пустоты, проливающий капли на землю, постепенно бледнел, розовел. Все эти краски перетекали на облака, отдавая им будто тень из самого раннего солнышка.
-Солнце, нужно вставать. У нас на сегодня запланированы делишки. - Илья проснулся давно, но будить девушку сразу не стал. Будильник отключил и дал Норе подольше насладиться сном.
-Сколько время? - хрипло поинтересовалась леди.
-Почти двенадцать. Ты поспала около семи часов, должна выспаться. А ещё, мы должны быть в Питере через час, а нам только до него десять с половиной часов ехать, нам ещё к Ларе. - Волчков поцеловал возлюбленную в щёчку и удалился из комнаты.
-Не время киснуть. Нужно делать дела. Вероника бы не была рада тому... что я сейчас кисну. - она вскочила с кровати и шатаясь направилась в ванную. По щекам спускались солёные капли, но девушка всячески их игнорировала. Открыв воду, Нора ополоснула лицо и потрепала себе щёки. Через пять минут в ванную постучался парень.
-Ну вот что ты хочешь? - крикнула девица.
-Полюбоваться, ты такая красивая. - парень встал в дверной проём и начал наблюдать, как Вери́го накручивала свои волосы. Они были не очень длинными, но не короткими. Чёрные локоны аккуратно спускались на плечи, выглядело прекрасно.
Ребята сидели в машине Ильи, напротив находился дом Лары Троцкой. Как только они подъехали, Волчков припарковался и заглушил машину, следом начал наблюдать за тем, как Нора начала паниковать, её пальцы перебирали кольцо на безымянном. Взгляд Норы поднялся на парня, и он ей кивнул, Вери́го вышла из машины и направилась к нужному подъезду.
Спустя некоторое время Нора выбежала из подъезда и быстро села в машину. Глаза были красные, но слёз не было, губы покусанные.-Что-то случилось?
-Нет. - дальше последовала пауза, молодой человек завёл машину и мисс продолжила.
-Я ей рассказала, как оказалось, они действительно расстались. Явно на плохой ноте. Лара отреагировала спокойно, будто так и должно было быть, или она просто зала о том, что Вероника хотела...
-Ладно, показывай адрес. Впереди долгий путь. - юноша улыбнулся и чмокнул любимую. Нора показала адрес, и они двинулись в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глухая реальность
FanficНора Вери́го - девятнадцатилетняя девушка, смешная, добрая. Лето закончилось, девушка стала уделять много времени интернету, начала заводить там друзей, почти выбившись из реальности, но Лара возвращала её в реальность. Лара Троцкая - подруга детст...