Три часа ночи. Ребята приехали домой к Илье, Нора первым делом поставила телефон на зарядку. Пока шарахалась, туда-сюда, телефон включился и на него стали приходить уведомления. Нора переоделась и решила просмотреть сообщения. Она увидела, что они от Вероники и обрадовалась, но длилось это недолго. Буквально через сообщение, у Норы по щекам потекли солёные капли. Она сваливала всё на то, что подруга просто решила пошутить, Кондреа не брала трубку, это всё показывало на то, что это явно не шутка. Нора пыталась дозвониться Нике, звонила на разные соцсети, но ответа не было, простыми словами - телефон был выключен. Девушка сползла по стене на пол, и в комнату как раз зашёл Илья.
-Солнце, что случилось? - Волчков кинулся к девушке и сел напротив.
-Ника.. Она.. Она.. Умер.. ла.. - выдавила девица сквозь слёзы.
-Что? Солнце, успокойся, зайчон. - Илья старался успокоить возлюбленную, но понимал, что ничего по сути толкового сказать не может. Он вытер её слёзы и поднял на кровать.
-Все говорят, что суицид это ужасно. И как так можно. Но никто не задумывался, почему, из-за чего человек это сделал. Может у него просто рухнул мир, который он так долго стоил, а может его просто сломали. На самом деле, ужаснее суицида, это довести человека до такого состояния, что он подумал, что есть только один выход. Вот это и вправду ужасно. - задыхаясь, Вери́го старалась чётко произнести каждое слово, но получалось сложно.
-Успокаивайся, ты ей звонила? Солнце, жизнь на этом не заканчивается. - Илья понимал, что от этих слов ей легче не станет, но молчание ещё больше нагнетало атмосферу.
-Да. - Нора взяла телефон и ещё раз набрала Кондреа. Пошли гудки, в глазах засияли огоньки надежды. Трубку взяли, кто-то на той стороне шмыгал носом.
-Здравствуйте, извините, Вероника не сможет больше ответить, можете сюда больше не звонить. - дальше последовала тишина и женщина видимо хотела закончить разговор, но что-то заставило её передумать.
-Она покончила собой. Перерезала вены, на что надеялась, глупая девчушка. На тумбе была записка, если вы та самая Нора Вери́го, есть ли у вас возможность забрать кота. Я пойму, если он вам не нужен, это просто очередная блохастая шкура. Вы чего молчите то? - голос женщины был груб. Даже если она была матерью Вероники, то не похоже на человека, который потерял дочь.
-Я заберу кота, заберу его сегодня в обед, будьте там. Всего хорошего. - голос дрожал, нос хлюпал. Вери́го положила трубку. Посмотрев на парня, который сидел напротив и всё это слышал, слёзы потекли водопадом. Девушка кинула телефон на пол и уткнулась в плечо Илюшки.
Парень сидел с ней, пока та успокаивалась, девушка пошла в душ, парень просмотрел все предметы в ванной и убрал все колющие и режущие, чтобы ещё одной беды не случилось.
Мокрые волосы были раскиданы по телу девушки, прилипая к плечам и спине. Лицо было мокрым от горьких слёз, голова гудела, а руки не слушались. Нора сидела в пустой ванне, под потоком прохладной воды. Тело дрожало, но не от холода, а от осознания того, что девушка потеряла дорогого человека, с которым знакома немного, но он стал таким родным. Она навсегда рассталась с частичкой себя. Такой моральной боли Нора не испытывала никогда. Осознание смерти Вероники всё никак не приходило, ведь казалось, что вот-вот девушка приедет на праздники, когда девушки увидятся, Кондреа крепко-накрепко обнимет как никогда раньше, затем посмеётся и... Девушка вздрогнула. Нора точно слышала её смех, не могла спутать. Вылетев из ванной комнаты, та забежала в спальню. Пусто. Только мятая, местами мокрая от слёз футболка, одиноко лежала на кровати. Вери́го, укутанная в полотенце села на кровать и в комнату вошёл Волчков.-Солнышко, давай поспи? Нам в обед нужно будет сделать очень много. Тебе нужно собраться, тряпка. Не забывай, нужно ещё до Лары достучаться, ложись, солнце. - парень говорил рассудительно и нежно. Даже какие-то грубые слова он говорил совершенно безобидно.
-Хорошо. Будильник через шесть с половиной часов. В одиннадцать. - девушка смахнула рукой две слезы, которые катились по щекам и поцеловала парня.
Юница вырубилась через пять минут, а молодой человек лежал и думал, как же выводить девушку из такого состояния. Нужна поддержка, которую обычно оказывала Вероника Кондреа, она была как личный психолог. Парень просто не всегда мог найти подходящих слов. Через полчаса и его охватила темнота, и он поддался моменту, постепенно погружаясь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глухая реальность
FanfictionНора Вери́го - девятнадцатилетняя девушка, смешная, добрая. Лето закончилось, девушка стала уделять много времени интернету, начала заводить там друзей, почти выбившись из реальности, но Лара возвращала её в реальность. Лара Троцкая - подруга детст...