5. Номер в гостинице.

21 6 1
                                    

-Ну привет, Илья. - на том конце послышался женский голос.

-Давай без выебонов, у тебя там номера свободные есть?

-Для тебя конечное есть, мне тебя что ль ждать сегодня? Нуу, 137 свободен - стандартный номер с большой кроватью, или ты предпочитаешь лакшери номерок?

-Бронируй, я сейчас приеду.

Парень бросил трубку, с девушкой он говорил достаточно холодно. Ещё раз осмотрев спящую однокурсницу Илья нажал на газ и двинулся вперёд. На этот раз Илья Волчков ехал аккуратнее, дабы не разбудить Нору. Приехав на место назначения, парень остановился перед гостиницей "Sheraton". Уникальная архитектура здания с многоярусным атриумом, украшенным живыми растениями - от одного взгляда, это здание завораживало. Выйдя из машины, Илья открыл дверь девушки и взял её на руки, Нора Вери́го очень крепко дремала. Подросток на руках донёс девушку до ресепшена. Недорогая, но хорошо оформленная, соответствующая дизайну отеля стойка, производила не менее приятное впечатление. Их встретила девушка.

-Напоил? Ты такой кабель. - это была та самая девушка, с которой юноша разговаривал в машине, но только в жизни он был мягче.

-Нет, она уснула, а я не знаю где она живёт, на парах слышал, что она не спала ночью, решил не будить. - по голосу было понятно, что парень замялся.

-Лови ключики, номер просторный, думаю на кровати вам хватит места. А хотя, клади свою девчушку и возвращайся ко мне. - невозмутимо сказала девушка, пряча ехидную ухмылку. Следом девушка положила на стойку ключ карту.

-Мдаа, вам нужно менять персонал. - парень кинул пару красно-коричневых купюр на стойку и взяв карту удалился от девушки.

Юноша пошёл к лифту, Нора всё так же продолжала посапывать, не обращая внимания абсолютно ни на что. Пара поднялась на второй этаж, найдя 137 номер он открыв дверь не томя прошёл и положил Вери́го на кровать, дальше парень выдохнул. Номер был оформлен в теплых тонах, это придавало ему большего уюта.

-Ну что, красотка, какие же грязные делишки они могли сегодня сделать. Было бы интересно посмотреть на тебя после, сломалась бы ты? - сидя рядом Илья наблюдал за спящим человеком. Иногда к нему в голову приходили идиотские мысли, но его спасло то, что девушка действительно спала. Поднявшись с кровати, юноша зашёл в ванную и запрокинул голову назад. За стеной лежала прекрасна красивая девушка, которую Илья и пальцем тронуть не мог, потому что не простил бы себе потом этого действия.
Приняв душ парень накинул на себя халат, который висел в ванной и встал напротив зеркала.

Глухая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя