2. Неловкая ситуация.

26 6 1
                                    

Утренний холодок пробежался по голому телу Норы. Она откинула ноутбук в сторону и спустила руку к лобку. Гладко выбритая кожа приятно скользила под её нежными пальцами. Пальцы легко проникли внутрь. Она чуть выгнулась, а рука переместилась на грудь, нежно сжимая в ладонь и лаская сосок.  Через несколько минут тело девушки пронзили оргазменные судороги.
После удовлетворения, девушка снова взяла в руки ноутбук и продолжила смотреть сериал.

Пятница, 03:17.
-Вероника, зачем ты мне вообще написала то? Ты же даже живёшь в другом городе, какой толк, мы даже не можем завтра погулять сходить, к примеру.

Восемь утра. Девушка лежала и читала конспекты, которые скинула подруга. Так как режим нельзя восстановить по щелчку пальцев, Нора решила, что лучше уж вообще не спать и идти на пары закинувшись кофе. Лучшим решением бы было никуда не идти, но они с Ларой могли конкретно поссориться. Ночь прошла очень быстро, Вери́го успела посмотреть половину сезона любимого сериала, несколько раз удовлетворить себя, а так же подумать о том, чтобы прекратить общение с Вероникой. Но вскоре лучик солнца, который пробился сквозь штору, напомнил о том, что пора собираться, потому что пары должны начаться в десять. Встав с кровати, девушка открыла окно, тем самым пропустив солнышко окончательно в комнату, так же сделала и на кухне, Нора уверяла себя, что свет не даст ей почувствовать чувство усталости.

-Кофе закончилось? Да за что меня так не любят. - она привычным жестом взъерошила волосы на голове пройдя в ванную. По пути скинув с себя пижаму, девчонка залезла в ванную, переключив на душ Нора окатила себя ледяной водой. Пять минут вокала под прохладной водой и девушка уже почти полностью проснувшаяся стоят перед зеркалом. Поместив под глаза патчи, Вери́го начала чистить зубы. Выходя из ванной комнаты на телефон пришло сообщение.

Пятница, 08:57.
-Ты вообще спала? Что ты делала в три часа ночи? Ладно, не важно, а написала я тебе, потому что ты мне понравилась, на фотке ты была миленькая. А по оформлению не глупенькая, мне нравятся такие))

Не дочитав сообщение, девушка пошла выбирать в чём пойти, в её поле зрения попало платье. Элегантное короткое платье с открытыми плечами, тёмно-синего цвета, аккуратное, в меру расшитое паетками. Которое будет великолепно подчёркивать изгибы талии. На выходе девушка посмотрела в зеркало, перед ней стояла высокая, милая девочка на каблуках, в колготках с крупной сеткой, в платье чуть выше колена, сверху была накинута кожаная куртка, каштановые волосы с завитыми кончиками расположились чуть ниже плеч, но больше всего поражала её неправдоподобно тонкая талия. Накинув чёрный рюкзак на плечо, Вери́го вышла из квартиры, закрыв входную дверь девушка двинулась на улицу. Несмотря на то, что на улице уже была середина октября, было довольно тепло.

Глухая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя