17. Проявление слабости.

17 6 0
                                    

Спустя мгновение и они уже были на улице. Илья нежно приобнял девицу за талию, чуть притянув к себе.

-Не хочешь потратить ни секунды? - она всё так же продолжала язвить, как будто нарывалась на грубость.

-Это я ещё не начал. - улыбнулся он.

Вскоре пара села в машину. Давно Нора не чувствовала себя так легко. Они выехали за город и подъехали к роскошному дому. Вот уже виднелась крыша высокого здания, было оно явно не маленькое. Красивое, в старинной эстетике, кирпичные бело-красные стены, матовая коричневая черепица. Это здание ограждал мощный и такой же эстетично построенный забор. Илья заехал за ворота. Тут их встретил красиво обустроенный двор. Множество растительности: деревья, кусты, цветы, пара искусственных озёр с рыбками и лягушками. Плиточная дорожка, что шла по всему двору, чуть поодаль от неё стояли столбы с освещением, что были в красивых лианах завиты. Где-то под окнами будто дикий, рос виноград. Красивая атмосфера, такая приятная и привычная. Девушка даже задумалась о том, как странно она оделась. Хотя, о чем она переживает, если в итоге останется без неё. По дороге в дом, ребята продолжали трогать друг друга, время от времени прерываясь на поцелуях. Двери открылись, и им сразу же словно крышу снесло. Вери́го продолжала его целовать по шее, раздевая на ходу. Вдруг он резко дёрнул за воротник. Все пуговицы с рубашки моментально сорвались. Илья мгновенно повернул леди к себе спиной, туго связал руки остатками красной рубашки. Поднёс к столу, грубо опустив на него, поставил раком. Когда он спустил её штаны, сразу прикоснулся к самому скрытому участку её кожи, медленно начал массировать через трусики. Нора хотела возразить, но его умелые пальцы интенсивно гладили, тем самым заставляли намокнуть.

-А-ах~ - миледи выгнулась в спине, но в следующую секунду почувствовала, как он убирает руку, опуская обратно её тело на стол.

-Стой смирно. - внезапно прозвучал его спокойный голос. Звук его голоса нарушил тишину, дыхание девушки перехватило. Она закрыла глаза, пытаясь немного расслабиться. Но как тут можно расслабиться, в ту же минуту он вернул руку к её клитору, продолжая массировать. Одна рука находилась на связанных запястьях, вторая, дразня, проходилась по самым чувствительным местам. Вдруг он зацепил пальцем кружевное бельё, сорвав его. Невольно дама начала ёрзать, слегка постанывая.

Глухая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя