19. Осознание влюблённости.

12 7 0
                                    

Ребята разговаривали, в перерывах приходили гости, тогда они отвлекались от разговора, но вскоре снова возвращались к теме.
Илья продолжал слушать свою девочку, пока та, что-то увлечённо рассказывала про Веронику. В какой-то момент, Нора рядом с Ильёй начала ощущать, что-то необычное. Волчков Илья стоял рядом с Норой. Вокруг были ещё люди, но видела она лишь парня. Изначально, она не понимала что с ней. Девушка не вела с ним как с остальными. Сейчас, смотря на него, слыша его голос, она понимала что с ней. Леди согласилась с ним встречаться из-за прекрасного секса и чисто ради интереса, а сейчас чувствует по отношению к нему что-то иное. С его появлением что-то явно изменилось. С его приходом будто солнце стало светить ярче, взгляд искрился и душа была открыта для новых чувств, парень поселился в её мыслях. На лице Вери́го появилась неконтролируемая улыбка и парень это заметил, он перестал говорить и прикоснувшись к щеке девушки, аккуратно повернул её голову на себя, потом с любовью заглянул в её невинные глазки. Они встретились взглядом. Неловкое молчание и напряжение. В помещении кроме них никого не было. Пока девушка размышляла над чем-то, парень провёл по скуле девицы большим пальцем. Тихонько, будто боясь спугнуть приблизился к губам Норы наблюдая за её реакцией. Та моргнула пару раз, после чего, смущённо посмотрев на губы парня так же поддалась моменту. Их губы соприкоснулись. Приятная волна тока растеклась по всему телу Вери́го, заполняя каждую вену и жилку. Девушка впервые получила настолько нежный первый поцелуй с тем, кого полюбила. Щёки леди покрылись ярко выраженной пунцой пока Илья властвовал, держа её лицо за подбородок. Сплетая языки во влажном танце юноша иногда кусал губы Норы. Отпустив девушку, Волчков ухмыльнулся.

-А я же говорил, что сделаю так, чтобы ты влюбилась в меня. - после этих слов, Вери́го пронзил страх того, что это была игра на публику и это был чисто спор.

-И что, теперь по всему университету будет слушок, что Нора Вери́го продажная шлюха? - на лице парня была виноватая улыбка.

-Прости, двусмысленно прозвучало. Нет конечно, кто ж тебя так истерзал. Солнышко, я полностью искренен с тобой, я тебя словами не описать как люблю, никогда так не думай. Просто, ты ничего ко мне не чувствовала и инфа сотка, согласилась встречаться только из-за секса. А сейчас, что-то ведь изменилось? - он ангельски улыбнулся и отошёл в сторону от звука открывающейся двери. Сделав кофе очередному человеку и выйдя из-за стойки, девушка закрыла кафе на перерыв.

Глухая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя